Сравнение мотоциклов:
BMW R 50 1955 против Piaggio MP3 300 Sport 2016

BMW R 50 1955 в сравнении с Piaggio MP3 300 Sport 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. мощность, квт, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MP3 300 Sport это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс., а R 50 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 26лс. BMW R 50 1955 - байк средней стоимости, при этом Piaggio MP3 300 Sport 2016 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

361838 руб.
153671 руб.

Год

1955-60
2016 -

Модель

BMW R 50
Piaggio MP3 300 Sport / Business ABS ASR

Dry Weight

нет данных
211 kg / 465 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Max Toque

нет данных
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 5750 rpm

Emission

нет данных
Euro 2

Двигатель

Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

494
278 cc / 17.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 68 mm
75 mm x 63 mm

Макс. Мощность

26 hp @ 5800 rpm
16.6 kW / 22.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

26
22.8

Макс.мощность на об/мин.

5800
7500

Степень Сжатия

Magneto ignition / Kick
нет данных

Макс. Мощность, кВт

19
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter

Питание двигателя

нет данных
Fuel system: Electronic fuel injection

КПП / Привод колеса

4 Speed / Shaft
нет данных

КПП

нет данных
CVT with torque server

Главная передача

нет данных
Belt

Сцепление

Single plate saucer spring, dry
Automatic, centrifugal dry clutch

Передаточные Числа

1st 5.33 2nd 3.02 3rd 2.04 4th 1.54
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 3.73 gal / 4.49 gal US
10.8 Litres / 2.8 US gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in.

Колесная база

нет данных
1550 mm / 61.0 in.

Размеры

нет данных
Height 1350 mm / 53.1 in

Мокрый Вес

195 kg / 429 lb
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum simplex full hub
Single 240mm disc

Передние Тормоза

200mm drum duplex full hub
2x 240mm discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50 -18
140/60-14

Передняя Шина

3.50 -18
2 x 110/70 -13

Задняя подвеска

Long swing arm with suspension units and oil pressure shock absorbers
Two double acting hydraulic shock absorbers

Передняя Подвеска

Long swing arm with suspension units and oil pressure shock absorbers
Tilting parallelogram with 4 arms supporting 2 steering tubes.

Рама

Double loop steel tubular frame
Double cradle in high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
85 mm / 3.3 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Форсировка двигателя спортивного мотоцикла

Увеличение мощности двигателя   Мотоциклетный спорт требует больших технических знаний и навыков. Чтобы добиться успеха, мотоспортсмен должен быть квалифицированным механиком, трудолюбивым слесарем. В помощь участникам III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта редакция публикует статью мастера спорта Б. Панферова и инженера И. Зотова, рассказывающую о форсировке двигателей спортивных мотоциклов классов 175 и 125 см3. Несмотря на то что выпуск К-58 и К-58СК (класс 125 см3) прекращен, они остаются на вооружении многих спортивных клубов, и им предстоит еще не раз стартовать на трассах спартакиады. Для выступлений в кроссах и ипподромных гонках двигатель мотоцикла обычно форсируют, чтобы получить более высокую мощность. Форсировка требует специальной доводки ряда деталей.   Рис. 1. Развертка цилиндров двигателей после доводки   Цилиндр. Прежде всего надо обработать окна и каналы цилиндра, выдерживая размеры, (приведенные на рис. 1. Делается это при помощи разли...

Читать далее >>

Мотороллер Турист-М. Обзор новинки

О модернизированной модели мотороллера — Турист-М рассказывают конструкторы Тульского машиностроительного заводаНаш завод начал выпуск модернизированного мотороллера — Турист-М, отличающегося от предыдущей модели более высокими техническими и эксплуатационными показателями. Проектируя «Турист-М», мы учли замечания и предложения владельцев машин, результаты разнообразных испытаний, в том числе проведенных редакцией журнала «За рулем» (1971, № 2, стр. 10).В чем же преимущества новой модели? Прежде всего — в большей мощности двигателя (12 л. с.) и максимальной скорости (90 км/час). Этого удалось достичь увеличением степени сжатия до 7,8 (топливо — бензин А-76) и подбором системы выпуска отработавших газов. Нам пришлось заменить прежний коробчатый глушитель сигарообразным мотоциклетного типа и применить выпускную трубу большего диаметра. Чтобы уменьшить возросшую в связи с этим теплонапряженность двигателя, под капотом установили дефлектор, н...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW R nineT /5 50th Anniversary Edition 2019 фото Мотоцикл Aprilia Atlantic 200 2008 фото Мотоцикл Honda SLR 650  1998 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото
Мотоцикл Honda CBR 400F Endurance F3 1984 фото Мотоцикл Yamaha XV 1900 Roadliner Midnight 2006 фото Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 115th Anniversary 2018 фото