Сравнение мотоциклов:
BSA A 50 Cyclone/Royal Star 1962 против ИМЗ Урал 8.103-40 1990

BSA A 50 Cyclone/Royal Star 1962 в сравнении с ИМЗ Урал 8.103-40 1990 по характеристикам: lighting, standing ј mile, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Урал 8.103-40 это очень редкий в России мотоцикл, а A 50 Cyclone/Royal Star это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. ИМЗ Урал 8.103-40 1990 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Lighting

Wikipedia
нет данных

Standing ј Mile

in carburetors
нет данных

Год

1962 - 70
нет данных

Модель

BSA A50 Cyclone/Royal Star
нет данных

Dry Weight

141 kg / 311 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Wheels

Steel, wire spoke
нет данных

Двигатель

Twin, 4-stroke
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр

Объём двигателя

498 cc / 30.4 cub in.
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

65,5 x 74 mm
78х68

Макс. Мощность

24.3 kW / 33 hp @ 5800 rpm
36@5800

Макс. Мощность, Л.с.

33
36

Макс.мощность на об/мин.

5800
5800

Степень Сжатия

Dry sump
7

Макс. Крутящий Момент

нет данных
44@3600

Макс. момент, Нм.

нет данных
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3600

Макс. Мощность, кВт

нет данных
27

Стартер

Kick start
Кикстартер

Система зажигания

Coil
Контактная / Бесконтактная

Питание двигателя

нет данных
Карбюратор 2х К-63У

Система выхлопа

Twin, stainless steel
нет данных

Свечи Зажигания

Champion N4, 0.025 in. gap
нет данных

КПП

4-Speed
Механическая, четырехступенчатая с задней передачей

Главная передача

Chain
Кардан (4,62)

Сцепление

Multi-plate
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27

Емкость Топливного Бака

18.2 L / 4.0 Imp gal 7.57 L / 2 US gal
19

Высота Сиденья

840 mm / 33 in.
813

Сухой Вес

нет данных
315кг

Колесная база

нет данных
1500

Размеры

1391 mm / 54.8 in.
2490х1700х1100

Мокрый вес

177 kg / 391 lbs (4 gal tank)
340

Дорожный Просвет

нет данных
125

Колея

нет данных
1160

объем масла

3 L / 6.3 US pints
4л.

Емкость топливного бака (резерв)

нет данных
2

Задний Тормоз

Drum, 7 in.
барабанный

Передние Тормоза

Drum, 8 in.
барабанный

Задняя Шина

4.00 x 18 in. K70
4,00-19

Передняя Шина

3.25 x 19 in., ribbed
4,00-19

Задняя подвеска

Double coil over
маятниковая, с гидравлическими амортизаторами

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм

Рама

Tubular pipe, welded, double cradle with swingarm
трубчатая, сварная

Максимальная Скорость

нет данных
105

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
25

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Индикаторы искрообразования

      В определении неисправностей системы зажигания большую помощь могут оказать простейшие устройства, описанные ниже. Все они очень просты в изготовлении и доступны любому желающему.        На рисунке 1,а показана схема одного из вариантов индикатора исправности контактного прерывателя.       Когда контакты разомкнуты, ток через катушку зажигания не протекает-индикатор обесточен. После замыкания контактов падение напряжения на первичной обмотке увеличивается до напряжения бортовой сети, поэтому светодиод HL1 загорается.       Если движок работает, светодиод вспыхивает при каждом замыкании контактов прерывателя, причём на малых оборотах коленвала отдельные вспышки различимы на глаз. Желаемую яркость свечения изменяют, подбирая резистор (меньше сопротивление-ярче свет, и наоборот). Для защиты светодиода от выхода из строя из-за импульсов обратного напряжения можно согласно...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Morini 500 Sei-V Sport 1980 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2013 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha FJR 1300 2001 фото
Мотоцикл Yamaha Star Bolt 2014 фото Мотоцикл Norton Mercury 1968 фото Мотоцикл Yamaha T 135 SP CRYPTON X 2012 фото Мотоцикл Yamaha TZR 25 0SP 1990 фото