Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-40 1990 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Мотоцикл ИМЗ Урал 8.103-40 1990 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Двигатель ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Двигатель
Двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный OHV,2 клапана на цилиндр
Объём двигателя
649
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78х68
Макс. Мощность
36@5800
Макс. Крутящий Момент
44@3600
Степень Сжатия
7
Питание двигателя
Карбюратор 2х К-63У
Стартер
Кикстартер
Система зажигания
Контактная / Бесконтактная
Макс. момент, Нм.
44
Макс.мощность на об/мин.
5800
Макс. Мощность, кВт
27
Макс. Мощность, Л.с.
36
Макс. крутящий момент на об/мин.
3600

Трансмиссия ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Передаточные Числа
I - 3,6; II - 2,28; III - 1,7; IV - 1,3; ЗХ - 4,27
КПП
Механическая, четырехступенчатая с задней передачей
Главная передача
Кардан (4,62)

Размеры и масса ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Емкость Топливного Бака
19
Сухой Вес
315кг
Высота Сиденья
813
Колесная база
1500
Размеры
2490х1700х1100
Колея
1160
Дорожный Просвет
125
Мокрый вес
340
Емкость топливного бака (резерв)
2
объем масла
4л.

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Задний Тормоз
барабанный
Задняя Шина
4,00-19
Передние Тормоза
барабанный
Передняя Шина
4,00-19
Задняя подвеска
маятниковая, с гидравлическими амортизаторами
Передняя Подвеска
Телескопическая, гидравлическая, с ходом 120мм
Рама
трубчатая, сварная

Динамические характеристики ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Максимальная Скорость
105
Средний расход (км./литр.)
12
Время разгона 0-100 км/ч
25

Прочие характеристики ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал 8.103-40 1990

Ирбитский мотоциклетный завод ПО «Уралмото» начал выпуск новой модификации тяжелого мотоцикла ИМЗ-8.103-40 «Турист». Первая опытно-промышленная партия новых мотоциклов была выпущена в 1990 году, а летом 1991 года было начато серийное производство. Сейчас выпускается 35 тысяч мотоциклов этой модификации, что составляет одну треть общего годового выпуска.
Новая модель гораздо лучше, чем базовый ИМЗ-8.103-10 «Урал», приспособлена для поездок по плохим дорогам, с увеличенным грузом. Главное отличие, заметное с первого взгляда,— рычажная передняя вилка. Такое решение позволило значительно повысить плавность езды, улучшить управляемость мотоцикла с коляской. Немаловажно и то, что все пять амортизаторов — передней и задней подвесок мотоцикла и колеса коляски — полностью унифицированы между собой. Колеса получили литые алюминиевые барабаны и прямые спицы одинаковой длины.
 
Важные изменения и в системах двигателя. Обычную систему зажигания заменила электронная, бесконтактная. Отсутствие трущихся деталей делает ее надежной и долговечной. Уверенный запуск обеспечивается и при разряженном на 50 % аккумуляторе. К сожалению, объемы поставок комплектующих деталей не позволят устанавливать эту систему на все мотоциклы «Турист». Но по мере увеличения поставок компонентов электронной схемы она будет постепенно вытеснять старую на всех уральских мотоциклах.
Другое новшество — замкнутая система вентиляции картера — повышает приспособленность мотоцикла к экологическим требованиям. Благодаря тому, что картер соединен шлангом с патрубком корпуса воздушного фильтра, картерные газы не попадают в атмосферу.
Часть мотоциклов «Турист» комплектуется запасным колесом с шиной повышенной проходимости, с развитыми грунтозацепами. К сожалению, вновь приходится говорить лишь о части, и вновь вина не завода, а ограниченной поставки.
Над запасным колесом установлен просторный багажник, позволяющий укрепить сложенную палатку, резиновую лодку или иной габаритный груз.
Дуга безопасности перед левым цилиндром предохраняет его при движении по пересеченной местности.
По сравнению с базовой моделью «Турист» богаче оборудован — в стандартный комплект входят правое зеркало заднего вида, ветровые щитки мотоцикла и коляски, на переднем крыле установлен бугель, позволяющий переставить мотоцикл вручную. Соответственно и цена мотоцикла выше, чем у базового варианта.
 
Техническая характеристика
 
Двигатель — двухцилиндровый, четырехтактный, оппозитный, верхнеклапанный; диаметр цилиндра — 78 мм; ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 649 см3; степень сжатия — 7,0; рекомендуемое топливо — бензин А-76; максимальная мощность — 36л.с. при 5600 об/мин. 
Сцепление — двухдисковое, сухое; коробка передач — четырехступенчатая, с передачей заднего хода; привод на заднее колесо — карданным валом.
 
Рама — дуплексная, трубчатая; передняя подвеска — длиннорычажная; 
задняя подвеска — маятниковая; размер шин — 3,75—19. Сухая масса мотоциала с коляской - 320 кг; максимальная грузоподъемность — 255 кг; максимальная скорость — 105 км/ч; контрольный расход топлива — 8 л на 100 км; объем бензобака — 18 л, в том числе резерв 2 л.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал 8.103-40 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Урал 8.103-40:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Урал 8.103-40

Цена ИМЗ Урал 8.103-40 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена ИМЗ Урал 8.103-40
среди найденых объявлений
425 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал 8.103-40
среди найденых объявлений
50 885 руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал 8.103-40
среди найденых объявлений
8 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Урал 8.103-40 Турист в Малаховке
avito 08.11.2020
120 000
Урал Турист 8.103-40 в Москве
avito 16.09.2020
122 000
Мотоцикл Урал имз 8.103-40 из парка фсо в Москве
avito 02.02.2020
425 000
Урал. Имз-8.103-40 в Козельске
avito 16.01.2020
30 000
Урал имз 8.103-40 в Каскара
avito 30.10.2019
99 000
Урал Турист Имз-8.103-40 в Короче
avito 17.10.2019
35 000
Урал 8.103-40 в Мурманске
avito 07.10.2019
32 000
Урал имз-8.103-40 в Чусовом
avito 20.07.2019
55 000
Урал имз-8.103-40 в Пономаревке
avito 10.07.2019
26 000
Урал имз -8.103-10и имз-8.103-40 в Перми
avito 03.07.2019
49 000
Урал имз-8.103-40 в Москве
avito 16.06.2019
45 000
Урал имз 8.103-40 в Нижнем Тагиле
avito 11.06.2019
55 000
Урал имз-8.103-40 в Веневе
avito 09.06.2017
105 000
Продам Урал имз-8.103-40 в Вершине Теи
avito 10.03.2017
25 000
Урал Турист 8.103-40 в Абакане
avito 11.02.2017
50 000
Урал турист 8.103-40 в Рыбинске
avito 10.02.2017
25 000
Урал турист 8.103-40 в Воронеже
avito 03.02.2017
Не указано
Урал Турист 8.103-40 в Жукове
avito 31.01.2017
40 000
Урал 8.103-40 турист в Армавире
avito 25.01.2017
70 000
Продам Урал турист 8.103-40 в Старом Осколе
avito 13.01.2017
14 000
Урал турист 8.103-40 крос в Электростали
avito 09.01.2017
40 000
Урал турист 8.103-40 в Лебяжьем
avito 08.01.2017
40 000
Урал Турист 8.103-40 с приводом на коляску в Туапсе
avito 08.01.2017
120 000
Продается Урал Турист 8.103-40 с коляской. Состояние нового в Санкт-Петербурге
avito 04.01.2017
100 000
Продам мотоцикл Урал 8.103-40 Турист в Кызыле
avito 14.11.2016
35 000
Урал 8.103-40 турист в Шебекино
avito 06.11.2016
19 000
Урал 8.103-40 турист 93 г в Кропоткине
avito 25.10.2016
11 000
Урал 8.103-40 турист в Кемерово
avito 25.10.2016
15 000
Урал Турист 8.103-40 в Москве
avito 23.10.2016
75 000
Урал 8.103-40 турист в Челябинске
avito 23.10.2016
30 000
Урал Турист 8.103-40 в Белореченске
avito 22.10.2016
15 000
Мотоцикл урал 8.103-40 Турист в Нижнем Тагиле
avito 23.08.2014
8 000
Урал турист 8.103-40 1992г в Валуйках
avito 22.08.2014
13 000
Мотоцикл Урал 8.103-40 1991 в Сеченове
avito 22.08.2014
16 500
Урал в консервате (новый) модель 8.103-40 в Оренбурге
avito 22.08.2014
90 000
Мотоцикл Урал. Имз 8.103-40 в Воронеже
avito 20.08.2014
100 000
Урал имз 8.103-40 Турист без пробега в Уфе
avito 19.08.2014
130 000
Урал 8.103-40 турист в Череповце
avito 16.08.2014
19 000
Урал Турист 8.103-40 в Васюринской
avito 15.08.2014
Не указано
Урал Турист 8.103-40 в Супоневе
avito 12.08.2014
15 000
Урал-Турист имз 8.103-40 без пробега в Уфе
avito 12.08.2014
130 000
Урал Турист 8.103-40 в Кувандыке
avito 10.08.2014
8 000
Урал Турист 8.103-40 в Лисках
avito 09.08.2014
8 000
Урал имз 8.103-40 "Турист" 1995 г. без пробега в Уфе
avito 07.08.2014
130 000
Мотоцикл Урал 8.103-40 Турист в Магнитогорске
avito 06.08.2014
15 000
Урал имз 8.103-40 в Нижнем Новгороде
avito 05.08.2014
75 000
Урал 8.103-40 Турист в Магнитогорске
avito 05.08.2014
28 000
Урал турист 8.103-40 в Пильне
avito 05.08.2014
9 800
Урал турист 8.103-40 в Осе
avito 29.07.2014
20 000
Урал Турист 8.103-40 в Екатеринбурге
avito 07.07.2014
10 000
Мото урал 8.103-40 турист отл сост в Курчатове
avito 30.06.2014
20 000
Урал 8.103-40 Турист в Малаховке
avito 08.11.2020
120 000
Урал 8.103-40 в Мурманске
avito 07.10.2019
32 000
Урал 8.103-40 турист в Армавире
avito 25.01.2017
70 000
Продам мотоцикл Урал 8.103-40 Турист в Кызыле
avito 14.11.2016
35 000
Урал 8.103-40 турист в Шебекино
avito 06.11.2016
19 000
Урал 8.103-40 турист 93 г в Кропоткине
avito 25.10.2016
11 000
Урал 8.103-40 турист в Кемерово
avito 25.10.2016
15 000
Урал 8.103-40 турист в Челябинске
avito 23.10.2016
30 000
Мотоцикл урал 8.103-40 Турист в Нижнем Тагиле
avito 23.08.2014
8 000
Мотоцикл Урал 8.103-40 1991 в Сеченове
avito 22.08.2014
16 500
Урал 8.103-40 турист в Череповце
avito 16.08.2014
19 000
Мотоцикл Урал 8.103-40 Турист в Магнитогорске
avito 06.08.2014
15 000
Урал 8.103-40 Турист в Магнитогорске
avito 05.08.2014
28 000
Мото урал 8.103-40 турист отл сост в Курчатове
avito 30.06.2014
20 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов ИМЗ Урал 8.103-40 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла ИМЗ Урал 8.103-40 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж ИМЗ Урал 8.103-40 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 7.84 % В Москва продается 7.84% Оренбургская обл. 5.88 % В Оренбургская обл. продается 5.88% Свердловская обл. 5.88 % В Свердловская обл. продается 5.88% Воронежская обл. 5.88 % В Воронежская обл. продается 5.88% Краснодарский край 5.88 % В Краснодарский край продается 5.88% Башкортостан 5.88 % В Башкортостан продается 5.88% Московская обл. 3.92 % В Московская обл. продается 3.92% Калужская обл. 3.92 % В Калужская обл. продается 3.92% Белгородская обл. 3.92 % В Белгородская обл. продается 3.92% Пермский край 3.92 % В Пермский край продается 3.92% 48.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл ИЖ-65М

Спортивный мотоцикл   Состязания мотоциклистов занимают большое место в программе III Всесоюзной спартакиады по техническим видам спорта. Мотокросс, мотоциклетное многоборье, шоссейно-кольцевые гонки, гонки по гаревой дорожке и на ипподроме — все эти ведущие виды мотоспорта будут представлены в финальных встречах, которые состоятся в августе 1965 года.Эти страницы журнала мы предоставляем конструкторам мотоциклетных заводов. Они рассказывают о новой спортивной технике, созданной в последнее время. Ее можно будет увидеть на финальных соревнованиях спартакиады.  В конце прошлого года Ижевский машиностроительный завод изготовил первую партию новых спортивных мотоциклов ИЖ-65М для многодневных соревнований. Члены сборной команды СССР на мотоолимпиаде в ГДР завоевали на новых ИЖах семь золотых медалей и три серебряные. На ИЖ-65М установлен двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 341 см3 (76x75 мм). Цилиндр — литой алюминиевый, с запрессованной чугунной ...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>