Сравнение мотоциклов:
BSA Rocket 3 1971 против Suzuki VS 800GL Intruder 1992

BSA Rocket 3 1971 в сравнении с Suzuki VS 800GL Intruder 1992 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, secondary gear ratio, front tyres, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VS 800GL Intruder это средней популярности в России мотоцикл, а Rocket 3 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. BSA Rocket 3 1971 - байк дорогой цены, при этом Suzuki VS 800GL Intruder 1992 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1634271 руб.
376704 руб.

Inner Leg Curve

Ruby red/silver
нет данных

Secondary Gear Ratio

Wikipedia, Classic and Race Bike
нет данных

Front Tyres

нет данных
Shaft

Год

1968 - 75
1992 - 04

Модель

BSA/Triumph Rocket III
нет данных

Dry Weight

206 kg / 455 lbs
201 kg / 443 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Аккумулятор

12V
нет данных

Production

27 480 units
нет данных

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.9 m / 137.5 ft

Carburetor

3 x Amal 26 mm concentric
нет данных

Двигатель

OHV transverse, inline triple, 4 stroke
Four stroke, 45V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

740cc / 45.2 cub in.
805 cc / 49.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

67 x 70mm
83 x 74.4 mm

Макс. Мощность

44 kW / 60 hp @ 7250 rpm
41 kW / 55 hp @ 7000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

60
55

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Степень Сжатия

Dry sump
2 x Mikuni BDS36 carburetors

Макс. Крутящий Момент

61 Nm / 6.2 kgf-m / 45 ft/lb @ 6900 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

61
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6900
5000

Стартер

Kick start
Electric

Система зажигания

Twin coil
Digital transistorized

Система выхлопа

3-into-2, stainless steel
нет данных

Engine management system

нет данных
Suzuki VS 800GL Intruder

Свечи Зажигания

Champion N4
нет данных

КПП

4 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Dry single plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
700 mm / 27.6 in

Колесная база

1430 mm / 56.3in.
нет данных

Размеры

нет данных
1560 mm / 61.4 in

Мокрый вес

226 kg / 498 lbs
212 kg / 467 lbs

Дорожный Просвет

178 mm / 7.0 in.
125 mm / 4.9 in

объем масла

2.8 L / 6 US pints
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single drum

Передние Тормоза

Steel, wire spokes
Single 310mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

4.10 x 19 in., K81
140/90-15

Передняя Шина

4.10 x 19 in., K81
80/90-19

Задняя подвеска

Coil spring/hydraulically damped
Swingarm, oil damped, 5-way adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks with coil spring - hydraulically damped
Telescopic fork, coil spring, oil damped

Рама

Double loop cradle frame
нет данных

Максимальная Скорость

5.5 sec 5.2 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
14.8 m / 48.6 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка в 1960 году. ВП-150 ( ВП-150ТГ, МГ-150Ц, МГ-150П, МГ-150С, МГ-150Т )

Вятка в 1960 году   Всего три года назад было освоено массовое производство мотороллеров Вятка-150. Тогда завод выпускал лишь один тип машины — ВП-150, легкий и красивый, словно птица, устремленный вперед роллер. Ныне Вятка умножила свои ряды. Заботясь об удобстве потребителей, инженеры и конструкторы создали около десяти различных моделей Вятки.   1--2--3--4--5-turist-mg-150t   Вот некоторые из них: 1—мототакси ВП-150ТГ; 2 — цистерна МГ-150Ц; 3 — платформа МГ-150П; 4 — самосвал МГ-150С; 5 — турист МГ-150Т.   Три года назад началось массовое производство первого советского мотороллера «Вятка-150». Конструктивные достоинства, простота обслуживания и надежность в работе — все это обусловило его популярность. Но в процессе эксплуатации выявились и недостатки мотороллера. Многие справедливые упреки в адрес конструкторов были высказаны в связи с этим на страницах журнала «За рулем» владельцами &la...

Читать далее >>

Мотоцикл Ковровец К-175СМ. Для многодневных соревнований

Для многодневных соревнований   Впервые мотоциклы «Ковровец» вышли на трассы многодневных международных соревнований в 1959 году. Дебют их был довольно удачным — два спортсмена из трех, стартовавших на «К-175СМ», завоевали золотые медали. В дальнейшем конструкция этих мотоциклов претерпела большие изменения. Новый «Ковровец» для многодневок значительно отличается от своего предшественника. Расскажем о путях модернизации этой машины. Двигатель. Трасса современных многодневных соревнований изобилует крутыми подъемами. Поэтому нужен двигатель повышенной мощности с хорошими тяговыми качествами. Коллектив конструкторов совместно со спортсменами провел большую работу по совершенствованию двигателя «К-175СМ». По сравнению со старым модернизированный двигатель при тех же основных параметрах обладает более высокими показателями по мощности (12,8 л. с. против 11 л.с.), крутящему моменту и надежности. При конструировании нового цилиндра ...

Читать далее >>

Форсировка двигателя мотороллера Тула-200М

    Такой вопрос волнует многих владельцев мотороллеров. Ответить на него редакция попросила ведущего конструктора завода Тульского совнархоза В. Лопухина, статья которого публикуется ниже. Содержащиеся в ней рекомендации основаны на опыте подготовки двигателей мотороллеров Т-200М, испытывавшихся в многодневных соревнованиях на первенство заводской марки. Перед тем как приступить к форсированию двигателя, его разбирают, определяют износ деталей и заменяют наиболее изношенные. Необходимо также заготовить комплект инструментов. Он включает в себя шесть напильников (два круглых, два квадратных личных и два плоских полудрачевых шириной 10 мм), зубило с жалом шириной 4—5 мм и набор наждачных полотен — от крупного до мелкого. Сгибают напильники согласно рис. 1 и калят. Мощность двигателя можно повысить двумя способами: либо увеличением термического КПД путем изменения степени сжатия, либо увеличением числа оборотов коленчатого вала за счет расширения фаз газораспределе...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Suzuki TF 125 2012 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Husqvarna SM 701 Supermoto 2015 фото
Мотоцикл Triumph Bonneville 2007 фото Мотоцикл Norton Commando 961 S .E. 2010 фото Мотоцикл Maico M 125 1947 фото Мотоцикл Yamaha XV 250S Virago 1998 фото