Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 250 SR 2020 против Suzuki AN 250 Burgman 1998

CFMOTO 250 SR 2020 в сравнении с Suzuki AN 250 Burgman 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то AN 250 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс., а 250 SR это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 27.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

75513 руб.
94642 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooled

Год

2020
1998 - 01

Модель

CFMoto 250 SR
Suzuki AN 250 Burgman

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

нет данных
130 kg / 287 lbs

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Emission

Euro 4
нет данных

ABS System

Continental AG, dual chanel
нет данных

Двигатель

Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

249.2 cc / 15.2 cu-in
249 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 61.2 mm
73 x 59.6 mm

Макс. Мощность

27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm
17 kW / 23 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm
24.5 Nm / 2.5 kgf-m / 18.1 ft-lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

11.3:1
нет данных

Питание двигателя

EFIT
F uel injection

Стартер

Electric
Electr ic

Система зажигания

ECU
Electronic, transistorised

Макс. момент, Нм.

нет данных
24.5

Макс.мощность на об/мин.

9750
7000

Макс. Мощность, Л.с.

27.5
23

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Сцепление

Wet multi plate
нет данных

КПП

6-speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.1 US gal
13 L / 3.4 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
695 mm / 27.4"

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
нет данных

Размеры

Height 1080 mm / 42.5 in
1590 mm / 62.6"

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

165 kg / 363.7 lbs
158 kg / 348 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single-piston floating caliper
Single 220mm disc,1 piston caliper

Задняя Шина

140/60 R17
130/70-13

Передние Тормоза

Single 292mm disc, four-piston caliper
Single 220mm disc, 3 piston caliper

Передняя Шина

110/70 R17
110/90-13

Задняя подвеска

Monoshock
Swingarm type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

37mm Hydraulic upside down telescopic forks
Telescopic, coil spring, oil damped

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki H2 750A Mach IV 1973 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2007 фото Мотоцикл Ducati 848 EVO 2012 фото Мотоцикл Honda CB 1000 Big one Super Four 1996 фото
Мотоцикл Honda CR 250 M 1975 фото Мотоцикл Vespa Primavera 50 2015 фото Мотоцикл Ducati Supermono Street Version (one off) 2009 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото