Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 650NK 2012 против Kawasaki ER-6f 2016

CFMOTO 650NK 2012 в сравнении с Kawasaki ER-6f 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: wet w eight, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то ER-6f это довольно популярный в России мотоцикл, а 650NK это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. CFMOTO 650NK 2012 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki ER-6f 2016 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

213928 руб.
318941 руб.

Wet W eight

206 kg / 454.2 lbs
нет данных

Год

2012 - 15
2016

Модель

CF Moto 650NK
Kawasaki ER-6f

Dry Weight

193 kg / 425.5 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled,

Rake

нет данных
25

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10-40

Dimension

нет данных
Height 1210 mm / 47.6 in

Двигатель

Four stroke, Parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder with 180� crankshaft, chain camshaft drive and single gear-driven counterbalancer
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
649 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83.0 x 60.0 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

69.7 hp / 51 kW @ 8500 rpm
53 kW / 72.1 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69.7
72.1

Макс.мощность на об/мин.

8500
8500

Степень Сжатия

11.3:1
11.3;1

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 45.7 lb-ft @ 7000 rpm
66 Nm / 6.7 m-kg @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

62
66

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
Digital TCBI

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
2x 38mm Electronic Fuel Injection Keihin

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EIA-9

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
805 mm / 31.7 in

Колесная база

1415 mm / 55.7 in
1410 mm / 55.5 in

Мокрый вес

нет данных
209 kg / 460 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
106 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 225mm disc, 1 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston Caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs, 2 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston Calipers

Задняя Шина

160/60-17
160/60ZR17

Передняя Шина

120/70-17
120/70ZR17

Задняя подвеска

Extruded steel swingarm with tubular steel bracing and cantilever monoshock
Offset laydown single-shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

41mm Telescopic fork
41 mm telescopic fork

Рама

Tubular steel diamond frame employing engine as fully-stressed member
Perimeter, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Почему падает мощность мотоцикла. Ряд причин, по которым происходит потеря мощности

Ряд причин, по которым происходит потеря мощности Знакомясь с новым мотоциклом, мы, кроме максимальной скорости, расхода топлива, веса, рабочего объема двигателя, всегда интересуемся числом лошадиных сил. Часто даже прежде всего. По этой цифре можно представить себе, насколько хорошо разгоняется машина, как она преодолевает подъем или тянет боковой прицеп. Ведь мощность двигателя — это его способность проделать определенную работу в единицу времени, а разгон, движение в гору или эксплуатация с коляской требуют большей работы, чем равномерное движение по горизонтальной дороге одиночного мотоцикла. Конечно, одна лишь мощность двигателя не может полностью охарактеризовать эти качества машины, но из всех специальных характеристик она является наиболее существенной. Поэтому понятны огорчения мотоциклиста, когда его ИЖ или "Восход" начинает со временем становиться слабее и разгоняется или въезжает в гору не так резво, как бывало раньше.Давайте разберем по порядку, что, к...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Установка электронного зажигания на старые мотоциклы

На бесконтактную систему   В эксплуатации находится немало мотоциклов ковровского и минского заводов, оборудованных традиционной системой зажигания с прерывателем. Между тем на последних моделях этих машин применяются бесконтактные системы, которые проще в эксплуатации, поскольку не требуют ухода, да и по надежности не уступают первым. Установка приборов нового поколения на старые мотоциклы возможна и целесообразна, поскольку не только улучшает запуск, но и обеспечивает более стабильную работу двигателя. Для переоборудования необходимо иметь генератор Г427 (вместо Г421), тиристорный коммутатор КЭТ-1А, высоковольтный трансформатор Б-300Б и центральный переключатель ВК-863. Кроме того, надо подобрать или самостоятельно изготовить новый болт крепления ротора генератора с резьбой М7Х1, нарезанной на длине 26—27 мм; общая длина болта 85 мм, что на 10 мм больше, чем у прежнего.Установка приборов обычно не вызывает осложнений. Расстояние между центрами крепежных отверстий коммутато...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XVS 650 V -Star Silverado 2005 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 2020 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2008 фото Мотоцикл Vespa Primavera 50 75th Anniversary Limited Edition 2021 фото
Мотоцикл Honda TRX 450 ER 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 1200S 2001 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 GT Prototype 1999 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2001 фото