Сравнение мотоциклов:
Ducati Multistrada 1100S 2007 против Triumph Scrambler 2015

Ducati Multistrada 1100S 2007 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а Multistrada 1100S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

342285 руб.
492844 руб.

Год

2007-08
20 15 - 16

Модель

Ducati Multistrada 1100S
нет данных

Dry Weight

нет данных
230 kg / 506 lbs

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Rake

нет данных
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

1078
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

95 hp 88 KW @ 7750 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
59

Макс.мощность на об/мин.

7750
6800

Степень Сжатия

Fuel Injection, 45 mm throttle body
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Макс. Крутящий Момент

10.5 Kg-m @ 4750 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

103.0
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
4750

Макс. Мощность, кВт

88
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital inductive type

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Engine management system

нет данных
Triumph Scrambler

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
X-ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

20 Litres (6.5L)
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

850 mm
825 mm / 32.5in

Сухой Вес

196 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1500mm / 59.0in

Размеры

нет данных
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Колея

нет данных
105mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
130/80 -17

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/90 -19

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock; hydraulic remote pre-load control. Aluminium single-sided swingarm , 141mm wheel travel
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Marzocchi 43 mm fully adjustable upside-down fork
41mm Telescopic forks

Рама

Tubular steel trellis
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
106 mm / 4.2 in

Старт на Милю

12.0 sec
нет данных

Максимальная Скорость

209.7 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon 2021 фото Мотоцикл Benelli BN 600GT 2015 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2013 фото Мотоцикл Yamaha IT 175 1982 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDF Dyna Fat Bob 2011 фото Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото Мотоцикл Honda VF 1000FS Bol Dor 1985 фото Мотоцикл Ducati ST 3 2004 фото