Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 против Honda CBR 400R 2015

Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 в сравнении с Honda CBR 400R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle, left, lean angle, right, make model., снаряженная масса, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то CBR 400R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс., а XL 883L Sportster SuperLow это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 68лс. Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow 2018 - байк выше средней цены, при этом Honda CBR 400R 2015 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

688955 руб.
196415 руб.

Lean Angle, Left

24.4º
нет данных

Lean Angle, Right

24.7º
нет данных

Make Model.

Harley Davidson XL 883L Sportster SuperLow
нет данных

Год

2018 - 19
2015-16

Модель

нет данных
Honda CBR 400R

Dry Weight

244 kg / 537 lbs
179 kg / 394.6 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

145 mm / 5.7 in
нет данных

Front Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Rear Wheel

Black, Split 5-Spoke with Machined Rim
нет данных

Primary drive

Chain, 34/57
нет данных

Снаряженная Масса

453.6 kg / 1000 lbs
нет данных

Average Consumption

4.6 L/100 km / 21.7 51 US mpg
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.5

Emissions

нет данных
Meets current EPA standards. California version meets current CARB standards and may differ slightly due to emissions equipment.

Двигатель

883 cc / 53.9 cub in.
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
399 cc / 24.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
67.0 56.6 mm

Макс. Мощность

50.2 kW / 68 hp @ 4400 rpm
46 hp / 34 kW @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

68
46

Макс.мощность на об/мин.

4400
9500

Степень Сжатия

9.0 :1
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

73 Nm / 7.4 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

73
38

Макс. крутящий момент на об/мин.

3750
7500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI with 34mm throttle bodies

Система смазки

нет данных
Pumped splash combination formula

Система выхлопа

Chrome, staggered, shorty exhaust with dual mufflers
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Belt
O-ring-sealed chain

Сцепление

Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
Wet, Multiplate Disc

Передаточные Числа

1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93:1
нет данных

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal
15.5 liters / 4.1 gal

Высота Сиденья

Unladen 696 mm / 27.4 in
770 mm / 30.3 in

Колесная база

1500 mm / 59.1 in
1370 mm / 53.9 in

Размеры

Length 2225 mm / 87.6 in
Length 2020 mm / 79.5 in Height 1110 mm / 43.7 in Width 690 mm / 27.1 in

Мокрый вес

256 kg / 565 lbs
192 kg / 423 lbs

Дорожный Просвет

99 mm / 3.9 in
нет данных

Колея

нет данных
103mm / 4.05 in

объем масла

2.7 Litres / 2.8 US qrts
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 240mm wave disc 1 piston calipers

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 x 38mm piston calipers
Single 320mm wave disc 2 piston calipers

Задняя Шина

150/60 ZR-17 66W
160/60-17

Передняя Шина

120/70 ZR-18 59W
120/70-17

Задняя подвеска

Coil-over, dual-adjustable preload
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;

Передняя Подвеска

39 mm Telescopic forks
41mm Telescopic fork

Рама

Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
Back Bone

Ширина Переднего Колеса

104 mm / 4.09 in
122mm / 4.8 in

Ширина Заднего Колеса

64 mm / 2.5 in
105mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер М-175

Новый мотороллер на базе Ковровца-175     Мотороллер и мотоцикл. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. По комфортабельности и удобствам мотороллеры значительно превосходят мотоциклы, но уступают им в устойчивости и проходимости. Как создать машину, которая воплотила бы в себе положительные качества мотоцикла и была бы лишена недостатков, присущих мотороллеру? После длительных экспериментов, изучения отечественного и зарубежного опыта конструкторы пришли к выводу, что такой мотороллер можно сделать, используя мотоциклетные агрегаты. Общность назначения, конструктивная близость этих машин — хорошая основа для унификации их узлов и деталей. Учитывая это, ЦКЭБ мотоциклостроения разработало конструкцию и построило опытный образец мотороллера М-175 на базе «Ковровца-175». Двигатель мотороллера унифицирован с двигателем этого мотоцикла; его рабочий объем — 173,7 см3, диаметр цилиндра — 61,75 мм, ход поршня — 58 мм, степень сжатия &...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>