Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 1200F 2012 против Honda VFR 1200 F 2013

Honda VFR 1200F 2012 в сравнении с VFR 1200 F 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VFR 1200 F это средней популярности в России мотоцикл, а VFR 1200F это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Honda VFR 1200F 2012 - байк средней стоимости, при этом Honda VFR 1200 F 2013 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

660846 руб.
683989 руб.

Год

2012
2013

Модель

Honda VFR 1200F
Honda VFR 1200F

Average Consumption

17.8 km/lit
17.8 km/lit

Curb -Weight

267 kg
267 kg

Gear Rato

1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)
1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)

Chassis Type

Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions, 120 mm wheel travel.
Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions, 120 mm wheel travel.

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1237
1237

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 60 mm
81 x 60 mm

Макс. Мощность

127 kW 170 hp @ 10000 rpm
127 kW 170 hp @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

129 Nm @ 8750 rpm
129 Nm @ 8750 rpm

Зажигание / Стартер

IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)

Степень Сжатия

PGM-FI electronic injection
PGM-FI electronic injection

Макс. момент, Нм.

129
129

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

127
127

Макс. Мощность, Л.с.

170
170

Макс. крутящий момент на об/мин.

8750
8750

КПП / Привод колеса

6 Speed / shaft
6 Speed / shaft

Сцепление

Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic
Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic

Емкость Топливного Бака

18.5 Liters
18.5 Liters

Высота Сиденья

815 mm
815 mm

Задний Тормоз

Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS

Задняя Шина

190/55 ZR17M / C (75W)
190/55 ZR17M / C (75W)

Передние Тормоза

2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17M / C (58W)
120/70 ZR17M / C (58W)

Задняя подвеска

Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions, 120 mm wheel travel.
Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions, 120 mm wheel travel.

Старт на Милю

10.8 sec
10.8 sec

Максимальная Скорость

251.2 km / h
251.2 km / h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6 Спорт, Верховина 6 Турист

Две новые Верховины «Верховина» — мопеды и микромотоциклы, носящие это имя, хорошо знают у нас в стране и за рубежом — в ВНР, НРБ, ПНР, ЧССР, Афганистане, Бангладеш, ФРГ. Их выпускает львовский мотоциклетный завод. Это предприятие, которое существует уже шесть десятилетий, когда-то начинало с пилорам и мелких метизных изделий. Их сменили телеги, затем сельскохозяйственные машины, позже кузова для автомобильных прицепов. С 1960 года завод специализировался на производстве мотовелосипедов. Первой такой машиной была В—902.В годы десятой пятилетки предприятие не только наращивает выпуск продукции (в 1978 году изготовлен 2-миллионный мопед), но и постоянно осваивает новые машины. Расширяя ассортимент моделей и модификаций, поставляемых на внутренний и внешний рынки, завод в конце 1978 года изготовил опытные партии (по 500 машин) двух новых модификаций базового микромотоцикла «Верховина—6» (см. «За рулем», 1977, № 11).Первая &m...

Читать далее >>

Глушители мотоцикла

 Глушители Все мы видели мотогонки и слышали рев моторов спортивных машин. Некоторые мотоциклисты ошибочно полагают, что стоящие на них глушители отличаются от обычных только шумогасящей «начинкой», которая на их ИЖе или ЯВЕ якобы отнимает часть мощности двигателя (почему это не так, мы увидим ниже). И вот появляется на дороге трескучий мотоцикл, водитель которого мнит себя спортсменом, «усовершенствовавшим!» дорожную модель. Между тем еще в прошлом веке Д. И. Менделеев заметил, что грохот отнюдь не является признаком мощности машины. Так вот, если бы наш «рационализатор» сумел измерить мощность своего мотора до и после переделки глушителя, он бы с удивлением обнаружил потерю нескольких лошадиных сил. В чем же дело? Ведь отработавшие газы теперь более свободно выходят из цилиндра, и он должен лучше заполняться свежей смесью? Но в том-то и беда, что в двухтактных двигателях, какими снабжены современные мотоциклы, второе следствие не вытекает...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>
Мотоцикл AJS Model 18 500 (S, CS, Statesman) 1945 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1982 фото Мотоцикл Suzuki GZ 125LC Marauder 2006 фото Мотоцикл Ducati 250 Scrambler 1962 фото
Мотоцикл Husqvarna TXC 250 R 110TH ANNIVERSARY EDITION 2013 фото Мотоцикл Honda GLX 1500 Gold Wing 1996 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 550 1982 фото