Сравнение мотоциклов:
Honda VFR 750R RC 30 1990 против Honda CB 1000R 2015

Honda VFR 750R RC 30 1990 в сравнении с CB 1000R 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс., а VFR 750R RC 30 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 102лс. Honda VFR 750R RC 30 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda CB 1000R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

265400 руб.
597706 руб.

Год

1990
2015

Модель

Honda VFR 750R RC30
Honda CB 1000R

Rake

26
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V/8.6AH

Front Wheel

17 x 3.5 in.
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Rear Wheel

17 x 3.5 in.
U-section 4-spoke cast aluminium

Reserve

3.5 Litres / 0.92 gal
нет данных

Dry Weight

216 kg / 476 lbs
217 kg / 478.4 lbs

Primary Reduction

1.939 (64/33)
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Max Power Rear Tyre

65.7 kW / 88.2 hp @ 9800 rpm)
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Final Reduction

(sprockets) 2.6875 (43/16)
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cub in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70 x 48.6 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

74 kW / 102 hp @ 9500 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

76.5 Nm / 7.8 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 8500 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Forced pressure and wet sump
Wet sump

Питание двигателя

4x 36 mm Keihin CV
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digitalized full transistor ignition
Computer controlled digital transistorized

Свечи Зажигания

NGK CR8EH9 or ND U24FER9
нет данных

Макс. момент, Нм.

76.5
100

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

102
123.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8000

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate with coil springs.

Передаточные Числа

Twin-spar aluminum diamond
нет данных

КПП

6 Speed constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
Mono-back born coast aluminous

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

нет данных
828 mm / 32.6 in

Колесная база

1470 mm / 57.9 in.
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Height 1185 mm / 46.7 in.
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Колея

100 mm / 3.9 in.
99.0mm / 3.9 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in.
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

236 kg / 520 lbs
нет данных

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single 256mm disc,1 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

170/60 VR17
180/50 ZR17

Передние Тормоза

2x 296mm discs, 2 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Передняя Шина

120/70 VR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Pro-link single sided swingarm, adjustable preload
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

41mm Showa cartridge forks, no external adjustment
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.2 in
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

13.6 m / 44.6 ft
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>