Сравнение мотоциклов:
Honda VTX 1300C 2009 против Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003

Honda VTX 1300C 2009 в сравнении с Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XVS 1100 Drag Star Classic это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 62лс., а VTX 1300C это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 74лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

342946 руб.
317519 руб.

Год

2009
2003 - 04

Модель

Honda VTX 1300C
Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic

Dry Weight

нет данных
259 kg / 571 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC,
Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1312
1063 cc / 64.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

89.5 x 104.3 mm
95 x 75 mm

Макс. Мощность

74 hp 55Kw @ 5.000rpm
62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm

Макс. Крутящий Момент

123 Nm @ 3.000rpm
85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm

Зажигание / Стартер

Solid-state digital
нет данных

Степень Сжатия

38mm CV carb.
Carburetors

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI

Макс. момент, Нм.

123
85

Макс.мощность на об/мин.

5000
5750

Макс. Мощность, кВт

55
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

74
62

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
2500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

18 Litres (3.8L)
17 Litres / 4.4 US gal

Сухой Вес

290 kg
нет данных

Высота Сиденья

685 mm
690 mm / 27.2 in

Колесная база

нет данных
1640 mm / 64.6 in

Размеры

нет данных
Width 895 mm / 35.2 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7

Задний Тормоз

Single 296mm disc 1 piston caliper
Single 282mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/80 -15
170/85-15

Передние Тормоза

нет данных
2x 298mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

140/80 -19
110/90-18

Задняя подвеска

нет данных
Swingarm monoshock

Передняя Подвеска

Single 336mm disc 2 piston caliper
Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
113 mm / 4.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Схема электрооборудования мотоцикла ИЖ Планета Спорт

 «Планета-спорт» — первый ижевский мотоцикл с 12-вольтовым электрооборудованием, которое отвечает всем современным (на 1982 год) требованиям, предъявляемым к этой системе. (нажмите на картинке, для увеличения)  I— лампа стояночного света; 2 — лампа главного света; 3 — лампа контроля нейтрали; 4 — резистор; 5 — лампа контроля давления масла; 6 — реле указателей поворота; 7 — блок диодов (развязка); 8 — лампа освещения шкалы спидометра; 9 — замок зажигания; 10 — передние фонари указателей поворота; II— включатель света фары и аварийный выключатель зажигания; 12 — включатель стоп-сигнала ручного тормоза; 13 — реле-регулятор; 14 — включатель лампы нейтрали; 15 — лампа контроля дальнего света; 16 — лампа контроля указателей поворота; 17 — лампа контроля работы генератора; 18 — звуковой сигнал; 19 — переключатель света и указателей поворота, в...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXE 1200 Super Glide  1975 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 1400 2009 фото Мотоцикл Suzuki GSF 650SA Bandit 2011 фото
Мотоцикл Honda XR 650L 2007 фото Мотоцикл Husaberg FS 450e 2008 фото Мотоцикл Hyosung XRX 400 2005 фото