Сравнение мотоциклов:
Honda VTX 1800C 2004 против Triumph Thunder bird 1600 S.E. 2009

Honda VTX 1800C 2004 в сравнении с Triumph Thunder bird 1600 S.E. 2009 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Thunder bird 1600 S.E. это не продающийся в России мотоцикл, а VTX 1800C это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VTX 1800C 2004 - байк средней стоимости .

Год

2004-06
2010

Модель

Honda VTX 1800
Triumph Thunderbird 1600 SE

Dry Weight

319.7 kg / 714 lbs
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
нет данных

Rake

32.4
нет данных

Rake/trail

нет данных
32/151.3mm

Двигатель

Four stroke, 52 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

1795 cc / 109.5 cu-in
1599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 112 mm
103.8 x 94.3mm

Макс. Мощность

107 hp / 78 kW @ 5000 rpm
97 hp @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

107
97

Макс.мощность на об/мин.

5000
5200

Степень Сжатия

PGM-FI
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI , progressive linkage on throttle

Макс. Крутящий Момент

163 Nm / 120.2 ft-lb @ 3000 rpm
115ft.lbs @ 2950rpm

Макс. момент, Нм.

163
156.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
2950

Макс. Мощность, кВт

нет данных
71

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital inductive type via electronic engine management / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Solid-state digital, two spark plugs per cylinder
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / Toothed belt

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
Tubular steel, twin spine Swingarm Twin sided, steel

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.3 US gal
22 Litres / 5.5 gal

Высота Сиденья

708 mm / 27.9 in
702 mm / 27.6 in

Сухой Вес

нет данных
308 kg / 678 lbs

Колесная база

1717 mm / 67.6 in
1641mm / 64.6in

Размеры

нет данных
Length 2350mm / 92.5 in Width (Handlebars) 947mm / 37.2 in Height 1216mm / 47.9 in

Колея

152mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 316 mm disc 3 piston caliper
Single 310mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 296 mm discs 3 piston calipers
2x 310mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/70 R16
200/50 R17

Передняя Шина

130/70 R18
120/70 R19

Задняя подвеска

Dual shocks with five-position spring preload adjustability
Showa chromed spring twin shocks with 5 position adjustable preload.

Передняя Подвеска

45mm inverted fork
Showa 47mm forks.

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Коробка передач мотоцикла Ковровец 175

Описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач     По просьбе многих читателей приводим описание и чертежи четырехступенчатой коробки передач мотоцикла Ковровец-175. Устройство коробки перемены передач: 1 — стержень контроля масла; 2 — крышка сцепления; 3 — вал первичный; 4 — шестерня неподвижная третьей передачи; 5 — левая половина картера; 6 — сапун; 7 — шестерня подвижная второй передачи; 8 — правая половина картера; 9 — шестерня основная; 10 — обойма подшипника; 11 — ролик; 12 — сепаратор; 13 — сальник; 14 — звездочка ведущая задней передачи; 15 — втулка основной шестерни; 16 — гайка звездочки задней передачи; 17 — редуктор привода спидометра; 18 — механизм выжима сцепления; 19 — рычажок выжима сцепления; 20 — крышка генератора; 21 — трос сцепления; 22 — шарикоподшипник серии 202; 23 — промежуточный вал; 24 — шестерня ...

Читать далее >>

Беседа четвертая. Вы ездите на мотоцикле ? О правильном и красивом стиле езды

О правильном и красивом стиле езды     Давным-давно прошли те времена, когда появление мотоцикла привлекало всеобщее внимание. К мотоциклам привыкли. Их становится все больше и больше. Каждый год на улицы городов и сел выезжают несколько сот тысяч новичков, недавно получивших удостоверения водителей. Молодых водителей можно сразу узнать по их неуверенным действиям. Сказывается отсутствие широкой сети курсов и школ по подготовке мотоциклистов. Они вынуждены учиться самостоятельно, зачастую прибегать к малоквалифицированным советам случайных учителей. Отсюда — неправильная посадка, неумение тронуться с места и остановиться, частые нарушения правил уличного движения и многое, многое другое, что отличает неопытного мотоциклиста. С начинающими водителями мы и хотим поговорить о правильном и красивом стиле езды. Приглядитесь, как сидят некоторые водители на мотоциклах. Один согнулся и судорожно вцепился в руль, другой — широко расставил ноги, у третьего руки колесом, че...

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 390 Adventure 2020 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Maico M250B 1960 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото
Мотоцикл Honda XR 200R 1984 фото Мотоцикл Honda CB 500 F 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Yamaha KODIAK 350 4X4 2011 фото