Сравнение мотоциклов:
Husqvarna Vitpilen 125 2024 против SYM Jet4 125 2014

Husqvarna Vitpilen 125 2024 в сравнении с SYM Jet4 125 2014 по характеристикам: rear rim, handlebars, triple clamp offset, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Jet4 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.5лс., а Vitpilen 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. SYM Jet4 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Rear Rim

нет данных
0.18 L / 0.38 US pints

Handlebars

Tapered aluminum
нет данных

Triple Clamp Offset

32 mm / 1.26 in
нет данных

Год

2024
2014

Модель

Husqvarna Vitpilen 125
SYM Jet4 125

Dry Weight

147.5 kg / 325 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Front Wheel

3.00 x 17
нет данных

Wheels

Cast aluminium
Aluminium

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Rear Wheel

4.00 x 17
нет данных

Steering head angle

66°
нет данных

ABS

Bosch 9.3 MP Cornering ABS and Supermoto mode, disengageable
нет данных

Primary Drive Ratio

23:80
нет данных

Final Drive Ratio

14:45
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Emission

EURO5+
нет данных

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg

Engine Management

Bosch EMS with RBW
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, DOHC with cam levers, 4 valve
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

125 cc / 7.6 cu-in
124.6 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58 x 47.3 mm
нет данных

Макс. Мощность

15 hp / 11 kW @ 10000 rpm
6.25 kW / 8.5 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

15
8.5

Макс.мощность на об/мин.

10000
7500

Степень Сжатия

12.3 :1
0.95 L / 2.0 US pints

Макс. Крутящий Момент

11.5 Nm / 8.5 ft-lb @ 7750 rpm
8.33 Nm / 0.85 kgf-m / 6.14 ft/lbs @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

11.5
8.33

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
6500

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Стартер

Electric 12V 8Ah
Electric & kick

Система зажигания

Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
CDI

Питание двигателя

Dell' Orto EFI (33 mm throttle body)
Electronic

Система смазки

Wet sump with 2 oil pumps
Dry sump

Система выхлопа

Stainless steel with regulated catalytic converter
Single

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

X-ring chain 520
Belt

Сцепление

Multi-disc PASC slipper clutch
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.4 US gal
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
775 mm / 30.5 in.

Колесная база

1368 ± 15.5 mm / 53.9 ±0.6 in
нет данных

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in.

Мокрый вес

нет данных
109 kg / 240 lbs

Дорожный Просвет

180 mm / 7.1 in
нет данных

Колея

95 mm / 3.7 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ByBre, twin piston, floating caliper
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Single 320mm disc, ByBre, opposed 4 piston caliper
Hydraulic disc, 226 mm

Задняя Шина

150/60-R17 Michelin Power 6
90/80-16 51J

Передняя Шина

110/70-R17 Michelin Power 6
90/80-16 51J

Задняя подвеска

WP Apex mono shock with progressive damping
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

43mm WP Apex inverted non-adjustable open-cartridge fork
Telescopic fork

Рама

Powder coated steel trellis
Pipe under bone, steel

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Black, Red, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица

"Тулица" сменяет "Туриста-М" Начало четвертого года десятой пятилетки тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова отметил выпуском новой машины. Место «Туриста—М» в производственной программе заняла «Тулица» (фото 1). Первые мотороллеры этой модели сошли с конвейера в январе, а до конца года завод планирует изготовить около 40 тысяч. 1. Внешне «Тулица» сохраняет много общих черт со своим предшественником, «Туристом —М». Отличия: дополнительные жалюзи на левой части капота для вентиляции подкапотного пространства, выведенная наружу педаль кик-стартера. Что же нового в конструкции «Тулицы» по сравнению с «Туристом—М»?Двигатель мотороллера прибавил в мощности 2 л. с. Это достигнуто повышением (с 7,8 до 9,3) степени сжатия и применением более совершенной, трех-канальной продувки цилиндра. Чтобы, несмотря на форсировку, у двигателя был нормальный тепловой р...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М

По восходящей от 3 к 3М     Ковровский завод имени В. А. Дегтярева с 1983 года перешел на выпуск модернизированного мотоцикла «Восход— ЗМ». Изменения, направленные на повышение безопасности, надежности и долговечности машины, в том или ином объеме затронули практически все узлы и системы. Покажем важнейшие отличия новой машины от «Восхода — 3» («За рулем», 1979, N11). ДВИГАТЕЛЬ. В верхней головке шатуна установлен игольчатый подшипник, горловина цилиндра на картере имеет теперь ребра с увеличенной поверхностью охлаждения. Тем самым улучшены условия работы деталей, повышен моторесурс. В результате срок гарантии на мотоцикл увеличен с 18 до 20 месяцев. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. На «Восходе — ЗМ» напряжение 12 В. Это позволило облегчить пуск двигателя, применить световые приборы с улучшенными характеристиками, отвечающие требованиям пассивной и активной безопасности: фару ФГ-137Б с рассеивателем типа «европейски...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota Tesi 3D 2008 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1985 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F Rally 2016 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2004 фото Мотоцикл Piaggio X9 500 2001 фото Мотоцикл Honda NX 125 Transcity 1989 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото