Сравнение мотоциклов:
Kawasaki KDX 450 1980 против BMW R 65 1978

Kawasaki KDX 450 1980 в сравнении с BMW R 65 1978 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то R 65 это весьма популярный в России мотоцикл, а KDX 450 это средней популярности в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Kawasaki KDX 450 1980 - байк относительно недорогой стоимости, при этом BMW R 65 1978 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

264034 руб.
316096 руб.

Год

1980
1978-81

Модель

Kawasaki KDX 450
BMW R 65

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder.
Air cooled, four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, pushrod operated 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

433
649

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 82 mm
82 x 61.5 mm

Макс. Мощность

33.5 KW @ 6500 rpm
45 hp 33 KW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

45.5
45

Макс.мощность на об/мин.

6500
7250

Степень Сжатия

нет данных
2x Bing constant depression

Макс. Крутящий Момент

5.3 kg-m @ 6000 rpm
4.6 kg-m@ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

52.0
45.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

33
33

Зажигание / Стартер

CDI / kick
Bosch c ontact free electronic ignition

Питание двигателя

36mm Mikuni
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / shaft

Емкость Топливного Бака

12 Litres
22 Litres

Сухой Вес

118 kg
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
196 kg

Задний Тормоз

Drum
Single 200mm drum

Передние Тормоза

Drum
2x 260mm disc 2 piston calipers

Задняя Шина

5.00 -18
4.00 S18

Передняя Шина

3.50 -21
3.25 S18

Задняя подвеска

Uni-Trak
Long swinging arm with adjustable strut. 110mm wheel travel

Передняя Подвеска

Adjustable air forks
Telescopic hydraulic forks. 175mm wheel travel

Старт на Милю

нет данных
14.3 sec / 91.4 mp/h

Максимальная Скорость

нет данных
126 mph / 203 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
43 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Маркировка свечей зажигания

Многие считают, что все свечи одинаковы, главное в них - чтобы была искра. А на деле не все так просто... Действительно, без искры не запустить мотор. Однако он может проработать совсем немного, если вы закрутили в головку цилиндра первую попавшуюся под руку свечку "Явы 350-638", поступавшие на российский рынок, с самого начала комплектовали свечами "PAL Super 9". Это были качественные свечи, рассчитанные на эксплуатацию двигателей на высоких оборотах, или, по технической терминологии, "холодные", поскольку их калильное число по ГОСТу соответствует 26 единицам. И вот счастливый обладатель новенькой "Явы", в священном трепете соблюдая требования инструкции по обкатке, плетется на четвертой передаче со скоростью 70 км/ч. Для приработки цилиндро-поршневой группы это благоприятные условия. Но для вкрученной на заводе "PAL Super 9" они просто невыносимы. Ведь "Явы", будучи всегда по качеству выше отечественных "одноклассников", никогда не перегревались во время обкатки. Поэтому при обкаточ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi Stornello 125 Sport 1965 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 E 2013 фото Мотоцикл Suzuki AN 400 Burgman 2014 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000R 2019 фото
Мотоцикл Vespa 150 Sprint 1965 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR Tricolour-HRC 2013 фото Мотоцикл Honda Bosscat concept 2002 фото