Сравнение мотоциклов:
KTM 640 LC4 Supermoto 1999 против Triumph America 2009

KTM 640 LC4 Supermoto 1999 в сравнении с Triumph America 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: dashboard, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл, а 640 LC4 Supermoto это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. KTM 640 LC4 Supermoto 1999 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph America 2009 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241255 руб.
1417937 руб.

Dashboard

NGK DPR8 EA-9
нет данных

Год

1999 - 00
200 9 - 10

Rake

нет данных
33.3

Аккумулятор

12V 8Ah, maintenance free
нет данных

Front Wheel

нет данных
3.00 x 16, Cast aluminium alloy, 12 spoke

Rear Wheel

нет данных
4.00 x 15, Cast aluminium alloy, 12 spoke

GVWR

350 kg / 773 lbs
нет данных

Dry Weight

137 kg / 302 lbs
225 kg / 496 lbs

Primary Drive Ratio

Chain 5/8 x 1/4" O-ring
нет данных

Fuel Reserve

2.5 L / 2.6 US qt / 2.2 Imp qt
нет данных

Cooling system

нет данных
Air-cooled

Двигатель

F our stroke, single Cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

624.6 cc / 38.1 cu in
865 mm / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101 x 78 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

35.7 kW / 49 hp @ 7500 rpm
40 kW / 54 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

52 Nm / 5.3 kgf-m / 38.4 lb-ft @ 5500 rpm
69 Nm / 7.03 kgf-m / 50.9 lb-ft @ 4800 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
Wet sump

Питание двигателя

Mikuni BST 40
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Kick & electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel twin-walled headers, twin chromed silencers

Система зажигания

Contactless DC-CDI ignition with digital advanced system, KOKUSAN
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

52
69

Макс.мощность на об/мин.

7500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

49
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
4800

Engine management system

KTM 640 LC4 Supermoto
Triumph America

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

5 Speed, claw shifted
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

11 L / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

915 mm / 36.0 in
720 mm / 28.3 in

Колесная база

1510 mm / 59.4 in
1655 mm / 65.2 in

Размеры

нет данных
Height 1170 mm / 46.1 in

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 550 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 1 piston floating caliper
Single 255mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Задняя Шина

160/60 - 17
170/80 R15 Bridgestone

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4piston floating caliper
Single 310mm disc, 2 piston caliper, Nissen

Передняя Шина

120 /70 - 17
110/90 R18 Bridgestone

Задняя подвеска

Central shock absorber (WP) with PRO-LEVER linkage to rear-swingarm with needle bearing
Chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

43 mm WP upside-down forks
41 mm Fork

Рама

нет данных
Steel, double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

270 mm / 10.6 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

300 mm / 11.8 in
105 mm / 4.13 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Ковровец 175В

Новый мотоцикл из Коврова   Пройдет несколько месяцев, и на дорогах нашей страны, на улицах городов, рабочих поселков появится еще один новый мотоцикл — «Ковровец-175В». Он, без сомнения, привлечет внимание мотолюбителей, поскольку во многом превосходит своего предшественника «Ковровца-175В». Его отличают улучшенные эксплуатационные качества, повышенная комфортабельность, более красивый внешний вид. Создавая новую модель Конструкторы учли многие пожелания и замечания владельцев мотоциклов.Каковы же конструктивные особенности «Ковровца-175В»? Компактный чугунный цилиндр-моноблок, изготовляемый методом точного коркового литья, имеет большую площадь охлаждающих ребер. Оребрение в нижней его части очень плавно сочетается с оребрением картера. Цилиндр-моноблок надежен в работе благодаря улучшению теплонапряженности двигателя. Гарантированная мощность — 9 л. с. при 5200— 5400 об/мин. Рис. 1. Двигатель нового мотоцикла Подб...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2013 фото Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin 2020 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2014 фото Мотоцикл BMW 9cento Concept 2018 фото
Мотоцикл Yamaha METIS S ELECTRO 2012 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner S 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Versys 1000 2019 фото Мотоцикл Yamaha WR 450 F 2012 фото