Сравнение мотоциклов:
KYMCO Sento 50 2014 против Ducati 98 / 98N 1952

KYMCO Sento 50 2014 в сравнении с Ducati 98 / 98N 1952 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 98 / 98N это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.5лс., а Sento 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.3лс. Ducati 98 / 98N 1952 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2014
F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod

Модель

Kymco Sento 50
нет данных

Аккумулятор

12 V
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Dry Weight

90 kg / 198 lbs
10 L / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal

Lubrication system

нет данных
Dry sump

Bore and Stroke

39 x 41.4 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, s, ingle cylinder
Two-stroke, single cylinder, piston port

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in
98 cc / 6.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
49 x 52 mm

Макс. Мощность

3.2 kW / 4.3 hp @ 8000 rpm
4.1 kW / 5.5 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.7 Nm / 0.38 kgf-m / 2.73 ft lbs @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Air cooled
Air cooled

Питание двигателя

Fuel injection
6V 30W flywheel magneto, 16-18

Стартер

Electric & Kick
Kick

Система выхлопа

1-into-1
нет данных

Система зажигания

нет данных
6V, 25W, Flywheel magneto

Свечи Зажигания

нет данных
Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100

Макс. момент, Нм.

3.7
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
6800

Макс. Мощность, Л.с.

4.3
5.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

нет данных
Ducati 98 / 98N

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

CVT
Chain

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

5 L / 1.3 US gal
нет данных

Высота Сиденья

740 mm / 29.1 in
730 mm / 28.7 in

Размеры

1195 mm / 47.0 in
1240 mm / 48.8 in

Дорожный Просвет

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

90/90-10
2.75 - 17 CEAT or Pirelli

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
Drum

Передняя Шина

90/90-10
2.75 - 17 CEAT or Pirelli

Задняя подвеска

Double swingarm, dual shocks
Non-adjustable twin hydraulic shocks, swingarm

Передняя Подвеска

Hydraulic fork
T elescopic fork.

Рама

Pipe under bone
Open spine pressed steel frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Медицина. Смерть от угарного газа

Смерть от угарного газа   Об этом говорить неприятно, но совершенно необходимо. И хотя всем известно, сколь ядовиты выхлопные газы автомобилей, насколько они опасны, каждый год, особенно в осенне-зимне-весенний период, медикам приходится иметь дело с так называемой гаражной смертью. Молодой человек решил прогреть двигатель «Волги» прямо в гараже. Он понимал, чем это чревато, и предусмотрительно открыл ворота гаража, но не учел, как выяснилось позже, одного: небольшой ветерок препятствовал выходу газов наружу. В итоге летальный исход. Трое приятелей поехали на зимнюю рыбалку. Добравшись до места, решили перекусить в автомобиле. Мотор не выключали, а машину, чтобы двигатель меньше охлаждался, поставили задней частью к ветру. Газов, проникших через неплотные соединения брезентового верха ГАЗ—69, оказалось достаточно, чтобы все трое погибли. Был сильный мороз, и дежурный водитель каждые несколько часов прогревал двигатель. Для сохранения тепла двери гаража были закры...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota YB9SRI 1996 фото Мотоцикл Ducati 650SL Pantah 198 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTFB Softail Fat Boy Lo 110th Anniversary 2013 фото
Мотоцикл Honda CBR 600RR Special Edition 2008 фото Мотоцикл Honda NSR 125F 1989 фото Мотоцикл Honda XR 250R 1981 фото Мотоцикл Husqvarna 610e 2003 фото