Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi California 1400 Touring 2013 против Moto Guzzi California 1400 Classic 2013

Moto Guzzi California 1400 Touring 2013 в сравнении с California 1400 Classic 2013 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, генератор, макс. момент, нм.

Если кратко, то California 1400 Classic это не продающийся в России мотоцикл, а California 1400 Touring это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Moto Guzzi California 1400 Touring 2013 - байк средней стоимости .

Год

2013
2013

Модель

Moto Guzzi California 1400 Touring
Moto Guzzi California 1400 Custom

Аккумулятор

12V - 18 Ah
12V - 18 Ah

Exhaust system

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe
Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe

Steering angle

38
38

Front wheel rim

Aluminium alloy 3.50 x 18
Aluminium alloy 3.50 x 18

Rear wheel rim

Aluminium alloy 6.00 x 16
Aluminium alloy 6.00 x 16

Curb Weight

299.8 kg / 661 lb
336.5 kg / 742 lbs (fully equipped)

Spark Plugs

NGK LMAR8F, 2 per cylinder
NGK LMAR8F, 2 per cylinder

Induction / Ignition

phased electronic Multipoint sequential injection, Magneti Marelli IAW7SM; ride by wire 52 mm throttle body, IWP 243 Magneti Marelli injectors, double oxygen sensor, integrated management of 3 engine mappings, traction control, cruise control
phased electronic Multipoint sequential injection, Magneti Marelli IAW7SM; ride by wire 52 mm throttle body, IWP 243 Magneti Marelli injectors, double oxygen sensor, integrated management of 3 engine mappings, traction control, cruise control

Headstock angle

32
32

Двигатель

ignition
ignition

Объём двигателя

1380
1380

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 81.2 mm
104 x 81.2 mm

Макс. Мощность

96 hp @ 6500 rpm
96 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 ft. lbs @ 2750 rpm
89 ft. lbs @ 2750 rpm

Степень Сжатия

Intake valve opens 19 BTDC (1-mm checking clearance) intake valve closes 55 ABDC exhaust valve opens 49 BBDC exhaust valve closes 12 ATDC
Intake valve opens 19 BTDC (1-mm checking clearance) intake valve closes 55 ABDC exhaust valve opens 49 BBDC exhaust valve closes 12 ATDC

Стартер

/ electric
/ electric

Генератор

12 V - 550 W
12 V - 550 W

Макс. момент, Нм.

120.8
120.8

Макс.мощность на об/мин.

6500
6500

Макс. Мощность, кВт

70
70

Макс. Мощность, Л.с.

96
96

Макс. крутящий момент на об/мин.

2750
2750

КПП / Привод колеса

6 speeds with final overdrive / Shaft
6 speeds with final overdrive / Shaft

Сцепление

Single-disc with integrated anti-vibration buffer
Single-disc with integrated anti-vibration buffer

Передаточные Числа

152mm / 6 in
152mm / 6 in

Емкость Топливного Бака

17.6 Litres / 5.4 gal
17.6 Litres / 5.4 gal

Высота Сиденья

719 mm / 28.3 in
736.6 mm / 29 in

Колесная база

1676.4 mm / 66 in
1676.4 mm / 66 in

Размеры

Length 2443.5 mm - 96.2 in / Width 851 mm - 33.5 in / Height 1179.4 mm - 46.4 in
Length 2443.5 mm - 96.2 in / Width 1028.7 mm - 40.5 in / Height 1460.5 mm - 57.5 in

Задний Тормоз

Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons
Single 282 mm stainless steel fixed disc, Brembo floating calliper with 2 parallel pistons

Задняя Шина

200/60 R16
200/60 R16

Передние Тормоза

2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons
2x 320 mm stainless steel floating discs, Brembo radial callipers with 4 horizontally opposed pistons

Передняя Шина

130/70 R18
130/70 R18

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.

Передняя Подвеска

Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions, 120mm wheel travel
Standard swingarm, 46 mm, with radial calliper mounting bracket and telescopes on the stanchions, 120mm wheel travel

Рама

steel tubing, closed double cradle with elastickinematic engine mounting system to isolate vibrations.
steel tubing, closed double cradle with elastickinematic engine mounting system to isolate vibrations.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям. Потерпевший

Процессуальные права водителя при расследовании дел по дорожно-транспортным происшествиям ПотерпевшийПо советскому уголовно-процессуальному законодательству потерпевшим признается лицо, которому преступлением причинен моральный (например, оскорбление, клевета), физический или имущественный вред.По делам о нарушениях Правил дорожного движения и эксплуатации автомототранспорта потерпевшими могут быть водители, пассажиры, пешеходы и другие лица, не входящие ни в одну из этих трех категорий, например кондукторы, контролеры, грузчики. Правда, когда речь идет об имущественном вреде, надо оговориться, что водитель выступает как потерпевший, если он в то же время и владелец транспортного средства. Водитель автомобиля, автобуса, троллейбуса, трамвая, являющихся государственной собственностью или принадлежащих общественной организации, в случае повреждения транспортного средства не может быть признан потерпевшим, так как ущерб причинен не ему, а тому предприятию или организации, которым при...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB8R Special 2000 фото Мотоцикл Cagiva Mito SP 524 2008 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1986 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650R 2014 фото
Мотоцикл Bimota 666 IE 2003 фото Мотоцикл BMW R 69S 1966 фото Мотоцикл Ducati Monster 696 2009 фото Мотоцикл Honda XL 1000V Varadero 2010 фото