Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против Yamaha DT 125 1981

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с Yamaha DT 125 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то DT 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены, при этом Yamaha DT 125 1981 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
105049 руб.

Год

2024
1981

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
Yamaha DT 125

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Rake

25.3°
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

ABS

Dual Channel
нет данных

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Air cooled, two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
123

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
24mm Mikuni

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
14 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
14

Макс.мощность на об/мин.

7250
6500

Степень Сжатия

9.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
1.4 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

52.3
13.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
7000

Макс. Мощность, кВт

34.6
10

Зажигание / Стартер

нет данных
6 Volt / kick

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic ignition
нет данных

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / cahin

КПП

6 Speed, constant mesh
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Multiplate, wet

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
1.5 gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
99 kg

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
нет данных

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
нет данных

Колея

101mm / 4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Drum

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Drum

Задняя Шина

150/70 - 17
3.50-18

Передняя Шина

100/90 - 18
2.75-21

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
нет данных

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
19.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
74 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
79 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Детонация - взрыв в цилиндре

Врыв в цилиндре   Каждому, кто ездит на мотоцикле или автомобиле, знакомо явление, когда двигатель, казалось бы, без всяких причин вдруг начинал работать со звонким стуком и успокаивался, стоило убрать «газ». Детонация — так коротко прокомментирует опытный водитель рассказ молодого коллеги о тревожащем стуке и посоветует сменить бензин или правильно отрегулировать опережение зажигания. Однако не всегда эти меры устраняют неприятное явление, поскольку оно может быть вызвано многими другими причинами.Детонация и похожее на нее самовоспламенение смеси вредно отражаются на двигателе, поэтому полезно знать сущность, условия возникновения и способы предупреждения этих явлений. О них применительно к мотоциклу идет речь в предлагаемой статье инженера А. В. НАДЕЛЯЕВА.    Детонацией специалисты называют такой процесс сгорания смеси, когда фронт пламени в цилиндре распространяется со взрывоподобной скоростью (1500—2000 м/сек). В камере сгорания при...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2006 фото Мотоцикл Honda NM4 Vultus 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZR 550 Zephyr 1990 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2013 фото Мотоцикл Zero Zero S 2011 фото Мотоцикл Honda CB 600S Hornet 2002 фото Мотоцикл Maico M 175 1952 фото