Сравнение мотоциклов:
Suzuki DR 125S 1982 против CFMOTO Leader 150 2014

Suzuki DR 125S 1982 в сравнении с CFMOTO Leader 150 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Leader 150 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14лс., а DR 125S это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс. Suzuki DR 125S 1982 - байк относительно недорогой стоимости, при этом CFMOTO Leader 150 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

214928 руб.
57711 руб.

Год

1982 - 89
2014 -

Модель

нет данных
CF Moto Leader 150

Rake

нет данных
1280 mm / 50.4 in

Аккумулятор

6V, 6Ah
нет данных

Wheels

нет данных
Cast aluminum

Dry Weight

95 kg / 209 lbs
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves
Four stroke, Single cylinder, Balancer shaft

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
149.4 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

Air cooled
57.0 x 58.0 mm

Макс. Мощность

7.3 kW / 10 hp @ 9500 rpm
14 hp / 10.3 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm / 1.0 kgf-m / 7.37 lb-ft @ 8000 rpm
12 Nm / 9.0 lb-ft @ 6550 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.5:1

Питание двигателя

TEIKEI S22P / Mikuni 22 mm
Injection. EFI

Стартер

Kick
Electric

Система зажигания

PEI pointless CDI
ECU

Система смазки

Wet sump
Automatic

Макс. момент, Нм.

10
12

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

10
14

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6550

Engine management system

Suzuki DR 125S
нет данных

Сцепление

Wet, cable operated
Wet multi-plate

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

8.5 Litres / 2.2 US gal / 1.9 Imp gal
16.5 Litres / 4.3 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3"
NA

Размеры

1345 mm / 53.0"
нет данных

Дорожный Просвет

265 mm / 10.4"
170 mm / 6.7 in

Мокрый вес

112 kg / 247 lbs
128.0 kg / 282.2 lbs

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

3.50-17
3.25-18

Передние Тормоза

Drum
Single disc

Передняя Шина

2.75-21
2.75-18

Задняя подвеска

Gas/oil full floater, preload and damping adjustable
Swinging arm

Передняя Подвеска

Air/oil telescopic forks
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

180 mm / 7.1"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB5C 1080 Limited Edition 2008 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 750 1989 фото Мотоцикл Ducati Sport Classic 1000 2006 фото Мотоцикл Harley Davidson FLTR Road Glide 2001 фото
Мотоцикл BMW S 1000RR Superstock Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Gilera CX 125  1991 фото Мотоцикл Honda CB 400T II Hawk 1979 фото Мотоцикл Honda XL 600R Pharaohs Limited Edition 1985 фото