Сравнение мотоциклов:
Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 против Triumph Scrambler 2015

Suzuki GSF 1250S Bandit ABS 2015 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Scrambler это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а GSF 1250S Bandit ABS это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

342148 руб.
492844 руб.

Год

20 15 - 16
20 15 - 16

Модель

Suzuki GSF 1250S Bandit ABS
нет данных

Dry Weight

240 kg / 529 lbs
230 kg / 506 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air-cooled

Rake

107 mm / 4.2 in
27.8

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

1254.8 cc / 76.6 cu-in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 64 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95.8
59

Макс.мощность на об/мин.

7500
6800

Степень Сжатия

10.5:1
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Макс. Крутящий Момент

108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Макс. момент, Нм.

108
69

Макс. крутящий момент на об/мин.

3700
4750

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
Digital inductive type

Питание двигателя

Fuel Injection
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Engine management system

нет данных
Triumph Scrambler

КПП

6 Speed, close ratio, constant mesh, return shift
5 Speed

Главная передача

Chain, RK GB50GSVZ3, 118 links
X-ring chain

Сцепление

Wet, multiple discs, hydraulic operated
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1485 mm / 58.4
1500mm / 59.0in

Размеры

Height 1250 mm / 49.2 in
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Мокрый вес

254 kg / 560 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.2 in
нет данных

Колея

нет данных
105mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc, ABS
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C 73W
130/80 -17

Передняя Шина

120/70-ZR17 M/C 58W
100/90 -19

Задняя подвеска

Single shock, coil over oil damper, link-style (SHOWA)
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
41mm Telescopic forks

Рама

Steel, Double cradle frame
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.39 in
106 mm / 4.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер с коляской Тула 200К

Мотороллер с коляской Т-200К     Когда был освоен массовый выпуск мотороллера «Тула-200», от потребите: лей посыпались письма с просьбой создать к ному коляску. Вскоре такая коляска была сконструирована (статья об ее устройстве помещена о журнале «За рулем» № 2 за 1961 г.). Но серийное производство ее нельзя было начинать, не внеся в конструкцию мотороллера таких изменений, которые повышали бы его надежность. Сейчас успешно завершены испытания модернизированного мотороллера с коляской, получившего индекс «Т-200К». В колясочном, как мы его называем, варианте «Тулы» применена новая передняя вилка тянущего типа. Она имеет рычажную подвеску, которая, в свою очередь, состоит из маятника и двух разборных пружинно-гидравлических амортизаторов. Угол наклона рулевой колонии 70°, вылет переднего колеса 65 мм. Ось колеса крепится в маятнике с одной стороны клеммовым зажимом, а с другой — гайкой. Такие вилки, как показали испытан...

Читать далее >>

Ремонт двигателя ИЖ-56

Опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56     Кто из мотоциклистов не думает об улучшении технического состояния своей машины и в первую очередь ее основного агрегата — двигателя? Если мотоцикл прошел более 20 тыс. км и в двигателе появился стук, а мощность его снизилась — значит, необходим срочный ремонт. К сожалению, в большинстве городов нет специальных моторемонтных мастерских, и мотоциклистам приходится рассчитывать на свои силы. В автомотоклубе Челябинского политехнического института учебные и спортивные мотоциклы всегда на ходу. Это во многом объясняется тщательным уходом за ними и своевременным качественным ремонтом. Накопленный там опыт ремонта двигателей мотоциклов ИЖ-56 в условиях небольшой мастерской, оснащенной сверлильным и токарным станками, на наш взгляд, может заинтересовать автомотоклубы и мотолюбителей. Этим опытом мы и хотим поделиться.   Как ремонтировать цилиндр и поршень В случае износа цилиндра заводские инструкции рекомендуют растачива...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GT 250 1974 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 R 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10 1988 фото Мотоцикл Cagiva Raptor 650 2003 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2012 фото Мотоцикл BMW R 1250GS Exclusive 2019 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 230 2011 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото