Сравнение мотоциклов:
Suzuki SV 650 2020 против BMW R 1150GS 2003

Suzuki SV 650 2020 в сравнении с BMW R 1150GS 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то R 1150GS это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а SV 650 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 75лс. Suzuki SV 650 2020 - байк чуть ниже средней цены, при этом BMW R 1150GS 2003 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

248207 руб.
325384 руб.

Год

2020 - 21
2003

Модель

Suzuki SV 650 / ABS
нет данных

Rake

25o
26.2

Front Wheel

3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
2.50 x 19

Wheels

нет данных
Cross spoke wheels

Rear Wheel

5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke
4.00 x 17

Dry Weight

Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs
228 kg / 503 lbs

Gear Ratios

нет данных
1st 2.375 / 2nd 1.600 / 3rd 1.267 / 4th 1.038 / 5th 0.900 / 6th 0.800

Cooling system

Liquid cooled
Air/Oil cooled

Двигатель

Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

645 cc / 39.3 cu in
1130 cc / 69 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
101 x 70.5 mm

Макс. Мощность

56 kW / 75 hp @ 8500 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 6750 rpm (rear tyre 58.9 kW / 79 hp @ 6750 rpm)

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm
98 Nm / 10.0 kgf-m / 71 lb-ft @ 5250 rpm

Степень Сжатия

11.2:1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel Injection, 39mm throttle bodies
Bosch Motronic MA 2.4 Fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic ignition (Transistorized)
Electronic ignition MA 2.2 Bosch Motronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
98

Макс.мощность на об/мин.

8500
6750

Макс. Мощность, Л.с.

75
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5250

Engine management system

нет данных
BMW R 1150GS

Сцепление

нет данных
Single disc dry clutch, hydraulically operated

КПП

6 Speed, constant mesh
6 Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 114 links
Shaft

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
22 Litres / 5.8 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
850 mm / 33.5 in

Колесная база

1445 mm / 56.9 in
1,501 mm / 59.1 in

Размеры

Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in
Height 1,435 mm / 56.5 in

Колея

104 mm / 4.1 in
121 mm / 4.8 in

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
249 kg / 549 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS
Single 276mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17M/C 69W, tubeless
150/70 R17

Передние Тормоза

2 x 290 mm Discs, 2 piston calipers, / ABS
2 x 304mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C 58W, tubeless
110/80 R19

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable
Patented BMW Paralever swing arm & shaft drive, single shock with variable rebound and damping adjustments

Передняя Подвеска

Telescopic fork, coil spring, oil damped
Light. Telelever with central spring strut, progressive coil spring, twin-tube gas-filled shock,

Рама

Compact trellis steel frame
Three section composite frame consisting of front & rear section, load bearing engine

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
210 mm / 8.2 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
220 mm / 8.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 2010 фото Мотоцикл Honda CB 550F 1974 фото
Мотоцикл Bimota DB4 Half fairing 1998 фото Мотоцикл Bimota Tesi ID 851 1990 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2012 фото Мотоцикл Triumph Daytona 1200 1993 фото