Сравнение мотоциклов:
Suzuki VZ 1600 Marauder 2004 против Honda VTX 1300C 2009

Suzuki VZ 1600 Marauder 2004 в сравнении с Honda VTX 1300C 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VTX 1300C это низкой популярности в России мотоцикл, а VZ 1600 Marauder это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

327172 руб.
342946 руб.

Год

2004
2009

Модель

Suzuki VZ 1600 Marauder
Honda VTX 1300C

Front Wheel

MT3.50 x J17 polished, cast aluminium
нет данных

Rear Wheel

MT5.00 x J17 polished, cast aluminium
нет данных

Dry Weight

290 kg / 639 lbs
нет данных

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Primary Reduction

1.517 (85/56)
нет данных

Final Reduction

2.619 (15/21 x 33/9)
нет данных

Двигатель

Four stroke, V-twin, SOHC, 4 per cylinder.
liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC,

Объём двигателя

1552 cc / 94.7 cu in
1312

Диаметр цилиндра х Ход поршня

102 x 95 mm
89.5 x 104.3 mm

Макс. Мощность

54 kW / 72.4 hp @ 5300 rpm
74 hp 55Kw @ 5.000rpm

Макс. Крутящий Момент

125 Nm / 12.7 kgf-m / 92.2 lb-ft @ 2800 rpm
123 Nm @ 3.000rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Solid-state digital

Степень Сжатия

Liquid cooled
38mm CV carb.

Питание двигателя

Fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital transistorized
нет данных

Макс. момент, Нм.

125
123

Макс.мощность на об/мин.

5300
5000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
55

Макс. Мощность, Л.с.

72.4
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

2800
3000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / shaft

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
18 Litres (3.8L)

Сухой Вес

нет данных
290 kg

Высота Сиденья

нет данных
685 mm

Колея

145 mm / 5.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

125 mm . 4.9 in
нет данных

объем масла

3.5 Litres / 0.9 US gal / 0.8 Imp gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc, 2 piston caliper
Single 296mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60 R17M/C Radial
170/80 -15

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 6 piston caliper s
нет данных

Передняя Шина

130/70 R17M/C Radial
140/80 -19

Задняя подвеска

Dual shocks, air assisted preload, 4-way adjustable rebound damping
нет данных

Передняя Подвеска

Inverted telescopic, coil springs oil damping
Single 336mm disc 2 piston caliper

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 250 1995 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1998 фото Мотоцикл Aprilia SXV 450 2010 фото Мотоцикл BMW R 80GS 1981 фото
Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2013 фото