Сравнение мотоциклов:
Triumph Bonneville T100 2017 против Kawasaki ZX-6R Ninja 2018

Triumph Bonneville T100 2017 в сравнении с Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то ZX-6R Ninja это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 131лс., а Bonneville T100 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс. Triumph Bonneville T100 2017 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki ZX-6R Ninja 2018 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

678152 руб.
366098 руб.

Год

20 17
2018

Модель

нет данных
Kawasaki ZX-6R Ninja

Dry Weight

213 kg / 470 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

25.5
23.5

Engine Oil

Synthetic, 15W/50
нет данных

Gear Ratios

нет данных
Final reduction ratio 2.688 (43/16)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.688 (43/16)

Wheels Front

32 Spokes, 18 x 2.75 in
нет данных

Wheels Rear

32 Spokes, 17 x 4.25 in
нет данных

Steering angle (left/right)

нет данных
27 / 27

Двигатель

Four stroke, 270 Crank angle parallel twin, DOHC, 8 valves
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

900 cc / 54.9 cu in
636 cc / 38.8 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84.6 x 80 mm
67.0 x 45.1mm

Макс. Мощность

40.5 kW / 54 hp @ 5900 rpm
97.7 kW / 131 hp @ 13500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

54
131

Макс.мощность на об/мин.

5900
13500

Степень Сжатия

Wet sump
12.9:1

Макс. Крутящий Момент

80 Nm / 8.16 kgf-m / 59 ft-lb @ 3230 rpm
71 Nm / 7.2 kg-m / 52.4 lb-ft @ 11500 rpm

Макс. момент, Нм.

80
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3230
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
TCBI with digital advance

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
DFI with four 38mm Keihin throttle bodies and oval sub-throttles

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Engine management system

Triumph Bonneville T100
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, X-ring, DID 520 VP2
520 series X-ring chain

Сцепление

Wet, multi plate, torque assist
Wet multi-disc, manual

Емкость Топливного Бака

14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal
17 Litres 4.5 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
830.5 mm / 32.7 in

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
1395 mm / 54.9 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Height 1115 mm / 43.9 in

Мокрый вес

нет данных
192 kg / 423.4 lbs - 194 kg / 427.8 lbs ABS

Дорожный Просвет

нет данных
120 mm / 4.0 in

Колея

104 mm / 4.1 in
103 mm / 4.0 in.

Задний Тормоз

Single 255 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
Single 220mm petal rotor with single-piston caliper and KIBS ABS

Передние Тормоза

Single 310 mm disc, 2 piston floating calipers, Nissen, ABS
2 x 310mm petal rotors with dual radial-mount, Nissin four-piston, monobloc calipers and available KIBS ABS

Задняя Шина

150/70-R17
180/55 ZR17

Передняя Шина

100/90-R18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Twin sided swingarm, Kayaba spring twin shocks with adjustable preload
Bottom-link Uni-Trak with gas-charged shock, top-out spring and pillow ball upper mount, stepless compression damping, 25-way adjustable rebound damping, fully adjustable spring preload

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telescopic forks
41mm inverted Showa BP-SFF fork with top-out springs, stepless compression and rebound damping, adjustable spring preload

Рама

Tubular steel cradle
Aluminum perimeter

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
134.6 mm / 5.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как получают бензин

Бензин под микроскопомСтал дефицитным бензин — многие автомобилисты задумываются, что бы еще изобрести для его экономии, а то и замены. Выдвигаются идеи, возникают споры. Выясняется, однако, что не все их участники отчетливо представляют себе, что такое нынешний автомобильный бензин. Этой теме мы и решили посвятить нашу сегодняшнюю лекцию, подготовленную по литературным источникам.Бензин, как известно, получают из нефти. Эта природная жидкость в своей основе состоит всего из двух химических элементов — углерода (84—87%) и водорода (12—14%). Но они соединяются между собой в великом множестве сочетаний, образуя вещества, которые мы называем углеводородами. Смесь разнообразных жидких углеводородов — это и есть нефть.Если нагревать нефть при атмосферном давлении, то сначала из нее испаряются самые легкие углеводороды, а по мере повышения температуры — все более и более тяжелые. Конденсируя их по отдельности, получаем разные фракции; те из них, которые вы...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Советы мотоциклистам. Как выровнять бак, установка щитков на цилиндр, ..

Советы: - как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; - калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; - как улучшить охлаждение цилиндра; - как выровнять бак мотоцикла; - как облегчить монтаж тормозных колодок; - установка индикатора высокого напряжения. Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.При помощи карандашаИз-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашивается резьба в отверстии головки цилиндра, особенно сильно, если она из алюминиевого сплава. В результате приходится заменять или ремонтировать головку,Чтобы избежать преждевременного износа, советуем резьбу на свече &laq...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota BBI Biposta 1995 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1989 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 X 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager 2011 фото
Мотоцикл Kawasaki GPz 400F 1983 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250S Katana 1992 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1300 1981 фото