Сравнение мотоциклов:
Triumph Daytona 660 2024 против Yamaha XJ6 2015

Triumph Daytona 660 2024 в сравнении с Yamaha XJ6 2015 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XJ6 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 78лс., а Daytona 660 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Yamaha XJ6 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Front Rim

3.5 x 17
нет данных

Rear Rim

5.5 x 17
нет данных

Год

2024
2015

Модель

Triumph Daytona 660
Yamaha XJ6

Rake

23.8°
нет данных

Wheels

5 Spoke cast aluminum
нет данных

Instruments

Multi-function instruments with colour TFT screen
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

Euro-5
нет данных

ABS System

Standard
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

660 cc / 40.2 cu-in
600 cc / 36.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.4 x 51.1mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm
78 hp / 57 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm
59.7 Nm / 6.1 kgf-m @ 8500 rpm

Степень Сжатия

12.05:1
Group injection type fuel injection

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer
нет данных

Система зажигания

нет данных
TCI

Макс. момент, Нм.

69
59.7

Макс.мощность на об/мин.

11250
10000

Макс. Мощность, кВт

69.8
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

95
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

8250
8500

Сцепление

Wet, multi-plate, slip and assist
Wet Multi-plat disc

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/13 (2.846) 2nd 37/19 (1.947) 3rd 28/18 (1.556) 4th 32/24 (1.333) 5th 25/21 (1.190) 6th 26/24 (1.083)

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

X-ring chain
Chain

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
17.3 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1425 mm / 56.1 in
1440 mm / 56.7 in

Размеры

Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)
нет данных

Колея

82.3 mm / 3.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

196 kg / 433 lbs
205 kg / 452 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc single-piston sliding caliper
Single 245 mm disc

Задняя Шина

180/55 - R17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers
2x 298 mm discs

Передняя Шина

120/70 - R17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa monoshock RSU, with preload adjustment
Swingarm Link less type Monocross, 130mm wheel travel

Передняя Подвеска

41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)
43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel

Рама

Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm
Aluminium die-cast, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.33 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia Tuono 1000R Factory 2006 фото Мотоцикл Buell XB12X Ulysses Adventure 2006 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R 2003 фото Мотоцикл Gilera CX 125  1991 фото
Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 1998 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 FSE 2005 фото Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2008 фото