Сравнение мотоциклов:
Triumph Street Triple S A2 2020 против Suzuki GSF 650S Bandit 2009

Triumph Street Triple S A2 2020 в сравнении с Suzuki GSF 650S Bandit 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GSF 650S Bandit это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а Street Triple S A2 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 47лс. Triumph Street Triple S A2 2020 - байк средней стоимости, при этом Suzuki GSF 650S Bandit 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

402805 руб.
230439 руб.

Год

2020
2009-10

Модель

Triumph Street Triple S A2
Suzuki GSF 650S Bandit

Dry Weight

168 Kg / 370.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

/ 4.0 in
нет данных

ABS

S witchable ABS
нет данных

Rear Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5 in
нет данных

Front Wheels

Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
нет данных

Swingarm

Twin-sided, cast aluminium alloy
нет данных

Двигатель

Four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

660 cc / 40.27 cu-in
656

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.0 x 48.5 mm
65.5 x 48.7 mm

Макс. Мощность

35 kW / 47 hp @ 9000 rpm
85 hp 62,5 kW @ 10 500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

47
85

Макс.мощность на об/мин.

9000
10500

Степень Сжатия

нет данных
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

60 Nm / 44.2 lb-ft @ 5250 rpm
6,3 kg-m 64 N m @ 8 900 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
61.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8900

Макс. Мощность, кВт

нет данных
62

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital - inductive type
нет данных

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI, Electronic throttle control
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel 3 into 1 exhaust system low single sided stainless steel silencer
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

X ring chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.4 Litres / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
19 Litres

Высота Сиденья

810 mm / 31.8 in
770mm / 790mm 2- way adjustable

Сухой Вес

нет данных
215 kg

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in (without mirrors)
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc, Brembo single piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 310mm floating discs, Nissin 2-piston sliding calipers
2X 290mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso III
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa piggyback reservoir monoshock, adjustable preload
Swing- arm, link type adjustable preload

Передняя Подвеска

Showa 41mm upside down forks
41mm telescopic forks, coil spring, oil damped, adjustable preload

Рама

Rear - 2 piece high pressure die cast
нет данных

Ширина Переднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

124 mm / 4.9 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Микромотороллер Малыш

Карманный микромотороллер     Небольшой мотороллер, который без труда можно было бы перенести на себе вброд через речку или, упаковав в небольшем чехле, хранить где-нибудь в кладовке, в коридоре, — это ли не мечта многих мотолюбителей! Недавно группа ленинградских конструкторов успешно завершила свой вариант микромотороллера. Сегодня на наших страницах мы представляем читателям «Малыша», с которым их ознакомит один из его создателей. Начать мне хочется с того, что многие из тех, кто видел нашего «Малыша», назвали его в шутку «карманным мотороллером». И всякий раз, слыша о нем такой отзыв, мы, конструкторы, были бесконечно рады. Ведь это лишний раз подтверждало то, что найденное нами решение правильно. Были и такие встречи, когда разговору предшествовала ироническая усмешка и только вслед за этим следовало: «А что может это красивая игрушка?» Микромотороллер «может» очень многое. При почти «карманном»...

Читать далее >>

Первое мотоциклетное лето. Советы начинающему мотоциклисту

Советы начинающему мотоциклисту Агитплакат художника С. Лапицкого Начался сезон у мотоциклистов.Для многих — первый сезон.Новичка, только что получившего удостоверение мотоциклиста, можно сравнить с человеком, научившимся более или менее сносно держаться на поверхности воды — до настоящего пловца ему еще очень далеко. Конечно, опыт — вещь сугубо индивидуальная. Но существует и много общих положений, которые каждый мотоциклист должен знать как свои пять пальцев.Начнем с техники, ибо если для безопасной езды на автомобиле достаточно порой безупречного состояния рулевого управления и тормозов, то у мотоцикла важно все, любая его неисправность может стать катастрофической.Об опасности разрыва или разъединения замкового звена ведущей цепи уже писали в журнале. Добавим, что иногда кожух срывает и неповрежденная цепь. Скажем, на «Яве», когда цепь сильно провисает или нет резиновых вкладышей, гасящих ее колебания. В этом случае она захватывает выступающими за...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CR 250 M 1973 фото Мотоцикл KTM EXC 200 2012 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Touring 2013 фото Мотоцикл Laverda 125 LB Sabbia 1987 фото
Мотоцикл Moto Guzzi 750 Strada 1989 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2014 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото Мотоцикл Honda CBX 550F Integra 1982 фото