Сравнение мотоциклов:
Triumph Tiger 1050 2012 против Yamaha XJR 1300 2005

Triumph Tiger 1050 2012 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл, а Tiger 1050 это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 1050 2012 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

471989 руб.
278843 руб.

Год

2012
2005 - 06

Модель

Triumph Tiger 1050
Yamaha XJR 1300

Dry Weight

нет данных
222 kg / 489 lbs

Cooling system

нет данных
Air Cooled

Rake

22.8
25.0

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Wheel Rear

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 5.5in
нет данных

Wheel Front

Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5in
нет данных

Standing 0 - 1000m

22.1 sec / 212.3 km/h
нет данных

Instrument

17.5 km/lit
нет данных

Двигатель

Liquid cooled four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1050
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 71.4mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

113 hp 85 KW @ 9400 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

113
106

Макс.мощность на об/мин.

9400
8000

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72 ft.lbs @ 6,250 98Nm / 72 ft.lbs @ 6,250rpm rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

98
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

625098
6500

Макс. Мощность, кВт

85
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital
Digital TCI

Питание двигателя

Multipoint sequential electronic fuel injection
4 x BS36 Mikuni carburetors

Система выхлопа

Stainless Steel 3 into 1, high level brushed stainless steel silencer
4-2-1 matt black

Свечи Зажигания

NGK, DPR8EA-9
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

X ring chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.3 gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.8 in
820 mm / 32.2 in

Сухой Вес

198 kg
нет данных

Колесная база

1540mm / 60.6in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Height without mirrors 1310mm / 51.5in
Width 765 mm / 30.1 in

Мокрый вес

235kg / 517 lb
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
132 mm / 5.2 in

Колея

89.7mm
100 mm / 3.9 in

объем масла

3.5 Litres / 0.9 US gals
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper
2x 298mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55-ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Showa Mono-shock with adjustable preload and rebound damping,
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

нет данных
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

43mm Showa upside down forks with adjustable preload, rebound and compression damping adjustment,
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

140 mm
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

11.5 sec / 191.7 km/h
10.6 sec

Максимальная Скорость

215.9. km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW G 650 X Country 2009 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T214 Land Speed LE 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1050 2009 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 125 1981 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950V Star Tourer 2011 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 M 2013 фото