Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009 Фото

Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009
Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009
Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009
Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009

Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009 обзор

Технические характеристики Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009

Двигатель Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin cylinder SOHC, 4-valve
Объём двигателя
1304
Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 83 mm
Макс. Крутящий Момент
11.3 kgf-m 81.8 ft-lb @ 4000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
Dual bore 40mm Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
110.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
4000

Трансмиссия Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009

Емкость Топливного Бака
18.5 liters / 4.1 gal
Сухой Вес
293 kg / 710.6 lb
Высота Сиденья
715 mm / 27.2 in

Ходовая часть и тормоза Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009

Задний Тормоз
Single 282mm disc
Задняя Шина
170/70-16
Передние Тормоза
2x 298mm discs
Передняя Шина
130/90-16
Задняя подвеска
Adjustable link Monocross
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork

Динамические характеристики Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009

Информация подготавливается

Прочие характеристики Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009

Год
2009-10
Модель
Yamaha V-Star 1300 Tourer XVS 1300CT

Описание Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009

Описание мотоцикла Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009 находится в очереди на публикацию статьи. br> Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009

Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2009

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer
среди найденых объявлений
490 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer
среди найденых объявлений
380 090 руб.*
Минимальная цена Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha V-star XVS1300 Tourer в Симферополе
avito 11.11.2020
400 000
Yamaha XVS1300 V-Star Tourer в Набережных Челнах
avito 02.11.2020
380 000
Yamaha XVS1300CT V-Star Tourer 2009 в Светлом
avito 29.09.2020
360 000
Yamaha XVS1300 V-Star Tourer в Санкт-Петербурге
avito 13.01.2020
486 000
Yamaha V-star Tourer 1300, 2012года в Санкт-Петербурге
avito 12.06.2019
490 000
Yamaha V-star 1300 tourer в Краснодаре
avito 22.08.2014
310 000
Yamaxa xvs 1300 v-star tourer в Санкт-Петербурге
avito 20.08.2014
300 000
Yamaha XVS 1300 V-Star Tourer 2009 г. в в Перми
avito 18.08.2014
325 000
Yamaha XVS1300 V-star без tourer пробега по рф в Москве
avito 13.08.2014
460 000
Yamaha V-Star 1300 Tourer в Красноярске
avito 30.07.2014
340 000
Yamaha XVS 1300 Tourer (V-Star) в Озерске
avito 29.07.2014
330 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Как и чем красят мотоциклы

Как и чем окрашивают мотоциклы  О любой двухколесной машине не скажешь, что она слишком заметна на дороге своей окрашенной поверхностью. Да и более солидные трехколесные выделяются из всего движущегося по земле больше формой, чем цветом. И дело, конечно, не в том, что мотоциклы, мотороллеры, мопеды покрывают неброскими красками — просто окрашенных поверхностей у них немного. Рама, крылья, бензобак и еще несколько небольших деталей — вот и все, что красят на заводе. Но ведь красят. Чтобы машина была красивой, не ржавела, долго сохраняла привлекательный вид.Как и чем окрашивают мотоциклы — об этом рассказывает кандидат химических наук В. БАЕНКЕВИЧ.Человеку, впервые наблюдающему за окраской мотоциклетных деталей на современном заводе, вся процедура может показаться большим техническим фокусом. Картина для непосвященного действительно непонятна.Медленно движется конвейер с подвешенными на нем деталями. Вот они входят в окрасочную камеру, и, поравнявшись с роботом, ко...

Читать далее >>

Конструкции мотоциклетных шин

Низкопрофильные, радиальные, бескамерные   Важнейшие параметры мотоцикла — устойчивость и управляемость, тормозные качества и проходимость, расход топлива, максимальная скорость, комфортабельность и безопасность езды — все это во многом зависит от шин. Мотоциклетная шина, так же как и автомобильная, представляет собой упругую резино-тканевую оболочку, заполненную сжатым воздухом и способную воспринимать внешние нагрузки. Принципиальных различий в конструкции автомобильных и мотоциклетных шин нет. Однако мотоциклетные работают в более жестких условиях.Существуют значительные различия в работе шин переднего и заднего колес. Начать с того, что автомобиль имеет четыре колеса, а мотоцикл только два. Ширина колеса мотоцикла по меньшей мере в два раза меньше автомобильного. Следовательно, условия сцепления с поверхностью дороги и условия передачи крутящего момента ведущим колесом мотоцикла в четыре раза труднее, чем у автомобиля. Кроме того, при выполнении поворота, чтобы обе...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>