Сравнение мотоциклов:
Victory Octane 2016 против Yamaha XJR 1300 2005

Victory Octane 2016 в сравнении с Yamaha XJR 1300 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XJR 1300 это весьма популярный в России мотоцикл, а Octane это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Victory Octane 2016 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XJR 1300 2005 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

632200 руб.
278843 руб.

Год

2016 - 17
2005 - 06

Модель

Victory Octane
Yamaha XJR 1300

Dry Weight

243 kg / 535.7 lbs
222 kg / 489 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air Cooled

Rake

29.0
25.0

Front Wheel

18 X 3.5-IN. CAST, Spoke
нет данных

Rear Wheel

17 X 4.5-IN. CAST 10-Spoke
нет данных

Final Drive Ratio

Cast-aluminium semi-double-cradle with tubular-steel backbones
нет данных

Lean Angle

32
нет данных

Двигатель

Four stroke, 60 V twin DOHC, 4 Valves per cylinder, hydraulic lifters & cam chain adjusters
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1179cc / 71.9 ci-in
1251 cc / 76.34 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

101.0 X 73.6 mm
79 x 63.8 mm

Макс. Мощность

104 hp / 77 kW @ 8000 rpm
106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

104
106

Макс.мощность на об/мин.

8000
8000

Степень Сжатия

Dual slash-cut mufflers with common volume
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

76 ft-lb / 99 Nm @ 6000 rpm
98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

99
98

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Стартер

-Electric
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital TCI

Питание двигателя

Sequential fuel injection with single 60mm throttle body
4 x BS36 Mikuni carburetors

Система выхлопа

Dual staggered slash-cut with common volume
4-2-1 matt black

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet, multiple-disc coil spring

Емкость Топливного Бака

12.9 Litres / 3.4 US gal
21 Litres / 5.5 US gal

Высота Сиденья

658 mm / 25.9 in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1578 mm / 62.1 in
1500 mm / 59.0 in

Размеры

Length 2286 mm / 90.9 in
Width 765 mm / 30.1 in

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
132 mm / 5.2 in

Колея

130 mm / 5.1 in
100 mm / 3.9 in

объем масла

4.26 Litres
4.2 Litres / 0.28 qu

Задний Тормоз

Single 298mm with 1 piston caliper ABS standard
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Single 298mm with 2 piston caliper ABS standard
2x 298mm discs 4 piston caliper

Задняя Шина

160/70-17 76H
180/55-ZR17

Передняя Шина

130/70-18 63H
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Dual shocks with dual rate springs adjustable preload
Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper

Передняя Подвеска

41mm Damper tube forks with dual rate springs
Telescopic fork, Coil spring/oil damper

Рама

нет данных
Steel double cradle

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

75 mm / 3.0 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
10.6 sec

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зиме

Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома, может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает чиста на сезон, и кому пофигу его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его здоровье и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. В основном, конечно, данные советы относятся к уже изрядно поездившим аппаратам, новые (до 4-5 лет) обычно не требуют какой-либо специальной консервации, особенно если хранятся в отапливаемом помещении. Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых необходимо обязательно сменить масло. С течением времени неподвижное холодное масло расходится на высшие и низшие фракции, которые оседают на дне картера и, если масло действительно грязное, могут даже блокировать проходы системы смазки и масляного фильтра. Кроме того, растворенные в масле пузырьки отработанных газов вызывают активные ...

Читать далее >>

Установка электронного блока системы зажигания Электроника на мотоцикл Днепр МТ-10

  Электронный блок системы зажигания «Электроника», предназначенный для автомобилей, с успехом работает на мотоцикле «Днепр» МТ—10, имеющем 12-вольтовое электрооборудование. Из подобных приборов он самый дешевый, малогабаритный, имеет розетку и выполняет роль противоугонного устройства. Я установил его в багажном отделении коляски и подсоединил следующим образом. Клеммный наконечник № 7 — ц выводу «ЛК» реле-регулятора, что увеличило вторичное напряжение при пуске двигателя, а наконечник № 9 — к «массе». Четыре провода, собранные в пучок, подключил (см. рисунок). Конденсатор отсоединил. Двигатель легко пускается даже зимой, контакты прерывателя практически не изнашиваются, и зазор между ними не требует регулировки. В. ДОНЕЦКраснодарский край, аул Хатукай   Подсоединение кабеля блока: 1— кабель;2— провод от замка зажигания ( + 12 В);3— катушка зажигания Б204; 4 — прерыватель.В кружках &...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>
Мотоцикл Borile B 500 Ricki 2014 фото Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Honda XLR 250R 1990 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Spirit 2013 фото
Мотоцикл Honda ST 1100 PAN EUROPEAN 1998 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 600  1999 фото Мотоцикл Yamaha XJ 400 Special 1981 фото Мотоцикл Yamaha RD 350LC YPVS 1984 фото