Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-07 2018 против BMW R 1200GS 2008

Yamaha MT-07 2018 в сравнении с BMW R 1200GS 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: co ooling system, frome, colours, electronic quick shift, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент.

Если кратко, то R 1200GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс., а MT-07 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 74.8лс. Yamaha MT-07 2018 - байк средней стоимости, при этом BMW R 1200GS 2008 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

460007 руб.
685054 руб.

Co ooling System

нет данных
3.6 sec

Frome

нет данных
5.9 sec

Colours

нет данных
16.0 sec

Electronic Quick Shift

нет данных
4L / 1.1 US gal

Год

2018
2008

Модель

Yamaha MT-07
BMW R 1200GS

Rake

нет данных
25.7

Аккумулятор

нет данных
Battery 12 V / 14 Ah, maintenance-free

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.0 sec

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.1 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
4.8 sec

Dry Weight

нет данных
199 kg / 439 lbs

Gear Ratios

нет данных
Tubular space frame, engine load- bearing

Wheel base

1400 mm / 55.1 in
нет данных

Drive

нет данных
Shaft

Cooling system

Liquid cooled,
нет данных

Caster Angle

90 mm
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder,
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

689 cc / 42.04 cu-in
1170 cc / 71.4 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 68.6 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

55 kW / 74.8 hp @ 9000 rpm
77 kW / 105 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

68 Nm / 50 lb-ft @ 6500 rpm
115 Nm / 11.7 kgf-m / 84.8 ft/lb @ 5750 rpm

Степень Сжатия

11.5: 1
Air/oil cooled

Питание двигателя

Mikuni 38 mm dual bore throttle body F.I.
BMS-K

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI Transistor Controlled Ignition
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 720W

Макс. момент, Нм.

нет данных
115

Макс.мощность на об/мин.

9000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

74.8
105

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5750

Сцепление

Wet multipalte
Single plate dry clutch, ∅180 mm, hydraulically operated

КПП

Constant Mesh
6 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
20 liters / 5.2 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.7 in
850 mm - 870 mm / 33.4 in - 34.2 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
1506 mm / 59.3 in

Колея

нет данных
101 mm / 3.97 in.

Дорожный Просвет

140 mm / 5.51 in
нет данных

Мокрый вес

183 kg / 403 lbs
229 kg / 505 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc
Single ∅265 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17M/C(73W) (Tubeless)
150/70 ZR17

Передние Тормоза

2x 282mm discs
2 x ∅305 mm discs, 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 ZR 17M/C(58W) (Tubeless)
110/80 ZR19

Задняя подвеска

Swinging arm,
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad Paralever, WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

41mm Telescopic forks
Telelever, stanchion diameter 41mm, central spring strut, spring preload 9 times mechanically adjustable.

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
190 mm / 7.5 in.

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
200 mm / 7.9 in.

Максимальная Скорость

205.7 127.8 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

23.1 km/lit
12.3 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
8.1 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SXV 450 2008 фото Мотоцикл BMW K 1600 GT 2012 фото Мотоцикл BMW R 61 1938 фото
Мотоцикл Beta Alp 200 4T 2007 фото Мотоцикл Ducati 1098R Bayliss Limited Edition 2009 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2014 фото