Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-09 2024 против Triumph Daytona 675R 2013

Yamaha MT-09 2024 в сравнении с Triumph Daytona 675R 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Daytona 675R это изредка продающийся в России мотоцикл, а MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha MT-09 2024 - байк относительно дорогой стоимости, при этом Triumph Daytona 675R 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1026514 руб.
362955 руб.

Год

2024
2013

Модель

Yamaha MT-09
Triumph Daytona 675R

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

нет данных
Rear Cast aluminium alloy 5-spoke 17 x 5.5in

ABS

Standard
нет данных

Rake/trail

нет данных
22.9 / 87.2 mm

Caster Angle

24.4°
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid-cooled, four stroke, in-line 3-cylinder, DOHC,

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
76 x 49.6 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm
126 hp 94 kW @ 12500rpm

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
126

Макс.мощность на об/мин.

10000
12500

Степень Сжатия

11.5:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm
74Nm 55ft.lbs @ 11900rpm

Макс. момент, Нм.

93
74

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
11900

Макс. Мощность, кВт

87.5
94

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital - inductive type / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Multipoint sequential electronic fuel injection with forced air induction and SAI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 system with valve in secondary and under engine silencer

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
O ring chain

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet, multi-plate, slipper.

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
17.5 Litres / 4.6 US gals

Высота Сиденья

825.5 mm / 32.5 in
820mm / 32.3in

Сухой Вес

нет данных
184 kg / 405 lb

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1375mm / 54.1in

Размеры

Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in
Height without mirrors 1112mm / 43.7in

Мокрый вес

193 kg / 425 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.3 in
нет данных

объем масла

нет данных
3.6 Litres / 1.0 US gals

Задний Тормоз

Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers
2x 308mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17 M/C
180/55 ZR 17

Передняя Шина

120/70 ZR17 M/C
120/70 ZR 17

Задняя подвеска

Linkage, fully adjustable horizontal shock
hlins TTX36 twin tube monoshock with piggy back reservoir, adjustable preload, rebound and compression damping, 133mm rear wheel travel

Передняя Подвеска

41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound
hlins 43mm upside down NIX30 forks with adjustable preload, rebound and compression damping, 120mm travel

Рама

Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame
Running Gear and Displays, Aluminium beam twin spar. Rear - 2 piece high pressure die cast Swingarm Braced, twin-sided, aluminium alloy with adjustable pivot position

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

117 mm / 4.6 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Верховина 7

  С апреля нынешнего года львовский мотозавод начал выпуск нового мопеда «Верховина—7». Он представляет собой дальнейшее развитие модели «Верховина—6» («За рулем», 1977 №11) завоевавшей большую популярность среди молодежи.Из нововведений следует прежде всего отметить двигатель Ш—62. В отличие от Ш—58 у него бесконтактная электронная система зажигания, более мощный (45 Вт) генератор модели 26.3701 и усовершенствованный карбюратор. Как и Ш—58. он не имеет встроенного педального привода, а оснащен кик-стартером. Внешне двигатель Ш—62 отличается от предшественника боковыми крышками измененной формы. О том, что у него бесконтактная система зажигания, можно судить по хорошо заметному под бензобаком высоковольтному трансформатору.Мощность и число оборотов двигателя не изменились, передаточное же число задней (главной) цепной передачи увеличено, благодаря чему максимальная скорость снижена с 50 до 40 км/ч.Машина ...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph Bonneville S.E. 2011 фото Мотоцикл Husqvarna FE 350 2014 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 300 AUTOMATIC USA 2013 фото Мотоцикл Yamaha XVZ 1300 Royal Star Classic 1994 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHRSE5 Road King CVO 2013 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2004 фото Мотоцикл Bimota SB2 1977 фото