Сравнение мотоциклов:
Yamaha MT-10 2016 против Yamaha MT-09 2024

Yamaha MT-10 2016 в сравнении с MT-09 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 117.4лс., а MT-10 это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 160.4лс. Yamaha MT-10 2016 - байк дорогой цены, при этом Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1338757 руб.
1026514 руб.

Год

2016 - 17
2024

Модель

Yamaha MT-10 / FZ-10
Yamaha MT-09

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

24
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Caster Angle

нет данных
24.4°

Двигатель

Four stroke, Transverse four cyclinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79.0 x 50.9 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

118.0 kW / 160.4 PS @ 11500 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

160.4
117.4

Макс.мощность на об/мин.

11500
10000

Степень Сжатия

Wet sump
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

111.0 Nm / 11.3 kg-m @ 9000 rpm
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

111
93

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
87.5

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
TCI: Transistor Controlled Ignition

Питание двигателя

Fuel Injection
Fuel injection with YCC-T

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

Constant Mesh, 6-speed
6 Speed

Главная передача

Chain
O-ring chain

Сцепление

Wet, Multiple Disc
Multiplate assist and slipper clutch

Емкость Топливного Бака

1 7 Litres / 4.5 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

825 mm / 32.4 in
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

1400 mm / 55.1 in
1430 mm / 56.3 in

Размеры

Height 1110 mm / 43.7 in
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Мокрый вес

210 kg / 462.9 lbs
193 kg / 425 lbs

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
140 mm / 5.5 in

Колея

102 mm / 4.0 in
108 mm / 4.3 in

объем масла

3.9 Litres
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mmhydraulic disc
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm hydraulic discs
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Задняя Шина

1 90/55 ZR17 M/C (75W)
180/55 ZR17 M/C

Передняя Шина

1 20/70 ZR17 M/C (58W)
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

Swingarm, (link suspension)
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

Aluminium Deltabox
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Зимние покрышки для мотоцикла. О подготовке к гонкам на ледяной дорожке

О подготовке к гонкам на ледяной дорожке   Мотогонки по ледяной дорожке стали у нас традиционными соревнованиями. Интерес к ним возрос еще более с тех пор, как в этом виде мотоспорта стало разыгрываться первенство страны. Сегодня много сильных гонщиков по льду имеют «автомотоклубы Москвы, Уфы, Ижевска и других городов. В состоявшихся в этом году международных соревнованиях на кубок «Дружба народов» мы на равных выступали с такими многоопытными спортсменами, как гонщики Швеции и Финляндии, — стран, где подобные состязания проводятся уже десятки лет. Наши первые успехи могли быть еще более значительными, если бы не недочеты и ошибки в подготовке мотоциклов к этим своеобразным и сложным соревнованиям. Известным тормозом в развитии гонок на льду является отсутствие у нас специальных мотоциклов отечественного производства. Необходимость переоборудования для этих целей уже имеющихся в нашем распоряжении машин ставит перед спортсменом много различных вопросов, на...

Читать далее >>

Вопросы по эксплуатации мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке ВП-150     Тысячи людей убедились в надежности мотороллера «Вятка». Но, естественно, в процессе эксплуатации возникают различные вопросы, с которыми владельцы мотороллеров обращаются в нашу редакцию. Мы неоднократно печатали статьи, посвященные «Вятке», и теперь вновь возвращаемся к этой теме. Отвечает на вопросы читателей инженер мотороллерного завода Л. Ихлев. Дополняют его владельцы «Вяток» Н. Кисельников, Н. Мальцев и А. Макаров. Как устранить стуки в двигателе? Они могут возникнуть по разным причинам. Чаще всего дело в ослаблении затяжки маховика магдино, муфты сцепления, раннем зажигании. Стук от ослабления затяжки маховика и муфты сцепления прослушивается при перегазовках и на малых оборотах. Устраняется этот дефект затяжкой и надежным законтриванием гаек. Следить за затяжкой гаек маховика и муфты сцепления нужно систематически. Корончатая шайба в муфте сцепления может быть заменена разрезной. Если виновато р...

Читать далее >>

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda NSR 250R-SP 1990 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan 1995 фото Мотоцикл Yamaha FAZER 250 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR 350 1992 фото
Мотоцикл Suzuki GSF 400 Bandit 1989 фото Мотоцикл Triumph Sprint 900 1993 фото Мотоцикл Brough Superior Lawrence Dagger 2023 фото Мотоцикл Yamaha PW 50 2013 фото