Сравнение мотоциклов:
Yamaha Tricity 125 2014 против Suzuki DR 125S 1990

Yamaha Tricity 125 2014 в сравнении с Suzuki DR 125S 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то DR 125S это средней популярности в России мотоцикл, а Tricity 125 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

242666 руб.
214951 руб.

Год

2014-15
1990 - 9 3

Модель

Yamaha Tricity 125
нет данных

Dry Weight

146 kg / 321.8 lbs
114 kg / 251 lbs

Front Wheel

нет данных
2.75-21

Wheels

Dual front wheel
нет данных

Аккумулятор

нет данных
6V, 6Ah

Rear Wheel

нет данных
3.50-18

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2-valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

124.8 cc / 7.6 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.4 x 57.9 mm
Air cooled

Макс. Мощность

8.1 kW / 11PS @ 9000 rpm
8.7 kW / 12 hp @ 9600 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

11.0
12

Макс.мощность на об/мин.

9000
9600

Степень Сжатия

Liquid-cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10.4 Nm / 1.1kgfm @ 5500 rpm
11.8 Nm / 1.2 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 7500 rpm

Макс. момент, Нм.

10.4
11.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
7500

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

нет данных
PEI pointless CDI

Питание двигателя

Fuel injection
Mikuni 24 mm

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 125S

КПП

Automatic
6 Speed

Главная передача

V-belt
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-disc

Емкость Топливного Бака

6.6 Litres / 1.7 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
820 mm / 32.3"

Размеры

Height 1215 mm / 47.8 in
1390 mm / 54.7"

Мокрый вес

152.0 kg / 335.1 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

120 mm / 4.7 in
265 mm / 10.4"

Задний Тормоз

Hydraulic disc
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

Hydraulic disc
Single disc, 230 mm

Задняя Шина

110/90-12 tubeless
90/90-18

Передняя Шина

2x 90/80-14 tubeless
80/80-21

Задняя подвеска

Unit swing
Gas/oil full floater, preload and damping adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Air/oil telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
205 mm / 8.1"

Ширина Заднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9"

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.2 L/100 km / 45 US mpg / 54 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Безопасность. Как уберечь мотоциклиста

Предлагает читательЧитатели журнала, вероятно, помнят статью "Закономерности случайной гибели" («За рулем», 1972, № 7), в которой автор — медицинский работник привел впечатляющую статистику мотоциклетных происшествий со смертельным исходом. Анализируя их причины, он предостерег от беспечности за рулем мотоцикла. Хотелось бы продолжить этот весьма полезный для большой армии мотоциклистов разговор о безопасности, но с несколько иных позиций.Безопасность езды на мотоцикле обеспечивается, конечно, прежде всего водительским мастерством, умением избегать аварийных ситуаций, способностью сразу найти правильный выход, если такая ситуация все же возникла. Но большое значение имеет конструкция машины, ее устойчивость, маневренность, тормозные возможности, уязвимость при происшествиях.Наиболее неустойчивым, а следовательно, и опасным при езде является мотоцикл-одиночка средней кубатуры, позволяющий развивать большую скорость и в то же время слишком тяжелый, чтобы удерж...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta F3 Serie Oro 2012 фото Мотоцикл Triumph Street Triple RX 2015 фото Мотоцикл BMW R 850GS 1996 фото Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2017 фото
Мотоцикл MV Agusta Brutale 750 Gladio 2005 фото Мотоцикл Honda VTR 1000F 2003 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2011 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 RR FIREBLADE 2013 фото