Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против Zero SR 2016

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с Zero SR 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то SR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67лс., а WR 450F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 58лс. Yamaha WR 450F 2015 - байк средней стоимости, при этом Zero SR 2016 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352705 руб.
73563 руб.

Год

2015 - 16
2016

Модель

Yamaha WR450F
Zero SR

Rake

27
24

Front Wheel

нет данных
3.00 x 17

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
нет данных

Rear Wheel

нет данных
3.50 x 17

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
нет данных

Motor

нет данных
Type Z-Force 75-7 passively air-cooled, high efficiency, radial flux permanent magnet, brushless motor. Controller High efficiency, 660 amp, 3-phase brushless controller with regenerative deceleration

Curb Weight

нет данных
144 kg / 317 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Maximum capacity

нет данных
1.3 kW, integrated

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
нет данных

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
нет данных

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
50kW / 67 hp @ 4000 rpm

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
144 Nm / 14.7 kgf-m / 106 ft-lb

Степень Сжатия

Dry sump
нет данных

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
нет данных

Стартер

Electric & kick
нет данных

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

49.0
144

Макс.мощность на об/мин.

9000
4000

Макс. Мощность, Л.с.

58
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

КПП

5-Speed, constant mesh
Clutchless direct drive

Главная передача

Chain
132T / 30T, Poly Chain GT Carbon Belt

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
нет данных

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
807 mm / 31.8 in

Колесная база

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
нет данных

Колея

115 mm / 4.5 in
80 mm / 3.2 in

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
нет данных

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
нет данных

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan single piston floating caliper, Single 240 x 4.5 mm disc

Задняя Шина

120/90-18 65P
Pirelli Diablo Rosso II 140/70-17

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
Bosch Gen 9 ABS, J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, Single 320 x 5 mm disc

Передняя Шина

80/100-21 51P
Pirelli Diablo Rosso II 110/70-17

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

Aluminium bilateral beam
нет данных

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
159 mm / 6.25 in

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
161 mm / 6.35 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Консервация мотоцикла

  Случается, что уже после первой зимовки мотор начинает шуметь, хуже работает, больше потребляет топлива. Достаточно снять головку цилиндра — и глазам открывается безрадостная картина: его зеркало и отдаленно не соответствует названию. Всюду темные пятна ржавчины. Можно не быть специалистом, чтобы, не разбирая мотор дальше, представить, как выглядят остальные детали, оказавшиеся целых полгода один на один с влагой, содержащейся в воздухе. Обычно пораженные ржавчиной подшипники или поршневые пальцы не сразу заявляют о постигшей их беде. Мотор удается пустить, и он будет работать, но надолго ли его теперь хватит? Если после последней осенней поездки о мотоцикле забыли, это еще не значит, что весной неизбежно «ЧП». Бывает, машина мало страдает даже у легкомысленного владельца, не склонного ухаживать за ней. Правда, деталям ходовой части, оставленным мокрыми и грязными, достается сильнее, потому что грязь в сочетании с водой и металлом образует множество агрессивных...

Читать далее >>

Человек и мотоцикл. Безопасность движения

Многие зарубежные социологи утверждают, будто существует некий неразрешимый конфликт между человеком и созданной им техникой, что человек-созидатель становится жертвой машины- и всего промышленного прогресса. В качестве одного из подтверждений обычно приводятся цифры роста дорожно-транспортных происшествий.Однако, если объективно проанализировать причины катастроф на дорогах, осмыслить и сопоставить факты, то нетрудно убедиться, что техника, как бы бурно она ни развивалась, тут совершенно ни при чем. Во всех случаях без исключения прямо или косвенно виноваты мы — люди. От нас целиком зависит, станем ли мы жертвами или повелителями машин, обречем себя или извлечем из достижений науки и техники максимум пользы и удобств. В связи с этим стоит поразмыслить над отношениями человека и мотоцикла, ибо пресловутое противоречие, как считают приверженцы вышеназванной теории, выражено здесь наиболее ярко. Главное достоинство современной машины — скорость. Она же может обернуться и боль...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki TL 1000R 2002 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 660 Tnr 1993 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2013 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 Serow 2010 фото
Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1985 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion 2013 фото Мотоцикл Kawasaki H2 750 Mach IV 1975 фото Мотоцикл Honda T4 Concept 2001 фото