Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 400 Artesia 1982 против Borile B 300CR 2016

Yamaha XT 400 Artesia 1982 в сравнении с Borile B 300CR 2016 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то B 300CR это не продающийся в России мотоцикл, а XT 400 Artesia это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XT 400 Artesia 1982 - байк за недорогую цену .

Год

1982-93
2016

Модель

Yamaha XT 400 Artesia
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked, light alloy

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC,

Объём двигателя

399
292.4 cc / 17.8 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
78 x 61.2 mm

Макс. Мощность

29 hp @ 7000 rpm
20 kW / 27.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
24 Nm / 17.7 lb-ft @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

CDI / kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump, trochoidal oil pump

Питание двигателя

нет данных
Keihin depression by 32.

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Система зажигания

нет данных
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

нет данных
24

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, кВт

21
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

29
27.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Engine management system

нет данных
Borile B 300CR

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multi-plate in oil bath

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сухой Вес

133 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
830 mm

Колесная база

нет данных
1360 mm

Размеры

нет данных
Length 2050 mm / 80.7 in

Задний Тормоз

Drum
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

4.60-18
150/60ZR17

Передние Тормоза

Drum
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

3.00-21
120/70ZR17

Задняя подвеска

Mono-cross
Singe shock absorber

Передняя Подвеска

Telescopic forks
нет данных

Рама

нет данных
Front hydraulic telescopic fork up side down diameter stems 41, with steering plates Alu derived from full.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota SB3 1979 фото Мотоцикл Buell XB9R Firebolt 2003 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2005 фото Мотоцикл Yamaha TT 250R 1999 фото
Мотоцикл Aprilia Atlantic 300 2012 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mile R Factory 2007 фото Мотоцикл BMW R 1200RT 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 883L Sportster Superlow 2011 фото