Сравнение мотоциклов:
Yamaha XT 600 Tnr 1990 против Triumph Scrambler 2015

Yamaha XT 600 Tnr 1990 в сравнении с Triumph Scrambler 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Scrambler это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс., а XT 600 Tnr это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 46лс. Yamaha XT 600 Tnr 1990 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Triumph Scrambler 2015 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

198262 руб.
272214 руб.

Год

1990
20 15 - 16

Модель

Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ
нет данных

Rake

нет данных
27.8

Reserve

3.2 Litres
нет данных

Wheel Rear

нет данных
40-spoke 17 x 3.5 in

Dry Weight

165 kg / 363.7 lbs
230 kg / 506 lbs

Wheel Front

нет данных
36-spoke 19 x 2.5 in

Max Power Rear Tyre

38.0 hp @ 6000 rpm
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled,
Air-cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Fo ur stroke, parallel-twin, DOHC

Объём двигателя

595 cc / 36.3 cu-in
865 cc / 52.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 84 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

46 hp / 34 kW @ 6000 rpm
44.1 kW / 59 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm
69 Nm 7.04 kgf-m / 51 ft-lb @ 4750 rpm

Степень Сжатия

2.4 Litres
4.5 Litres / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Питание двигателя

27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Стартер

Electric & Kick
Electric

Система выхлопа

нет данных
High level stainless steel headers with twin chromed silencers

Система зажигания

CDI
Digital inductive type

Макс. момент, Нм.

51
69

Макс.мощность на об/мин.

6000
6800

Макс. Мощность, Л.с.

46
59

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
4750

Engine management system

нет данных
Triumph Scrambler

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

23 Litres / 6.0 US gal
16.6 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

890 mm / 35.0 in
825 mm / 32.5in

Колесная база

1460 mm / 57.4 in
1500mm / 59.0in

Размеры

Height 1340 mm / 52.7 in
Height without mirrors 1202 mm / 47.3in

Колея

нет данных
105mm / 4.1 in

Дорожный Просвет

255 / 10.0 in
нет данных

Мокрый вес

185 kg / 407.8 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 255 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Задняя Шина

120/80 S18
130/80 -17

Передние Тормоза

Single 267mm disc
Single 310 mm disc, Nissen 2 piston floating caliper

Передняя Шина

3.00 S21
100/90 -19

Задняя подвеска

Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound
Chromed spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Telescopic forks.
41mm Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel cradle

Ширина Переднего Колеса

255 mm / 10.0 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

225 mm / 8.8 in
106 mm / 4.2 in

Старт на Милю

14.2 sec / 144.3 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

- Fragilit en TT
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.4 m / 42.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 350  1987 фото Мотоцикл Ducati 1198 Testastretta Evoluzione 2011 фото Мотоцикл Honda CB 1000R 2008 фото Мотоцикл Honda CBR 600RR 2003 фото
Мотоцикл Ducati Streetfighter S 2010 фото Мотоцикл Honda CB 400X 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 900RR Fireblade 1993 фото