Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 против Husqvarna SM 610 2007

Yamaha XVS 650 Drag Star 2002 в сравнении с Husqvarna SM 610 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то SM 610 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

250449 руб.
235486 руб.

Год

2002
2007

Модель

Yamaha XVS 650 Drag Star
Husqvarna SM 610

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75 V-twin, SOHC, 2 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

649
576

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63 mm
98.0 x 76.4 mm

Макс. Мощность

40 hp 29.2 kW @ 6500 rpm
50 hp @ 7100 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40
50

Макс.мощность на об/мин.

6500
7100

Степень Сжатия

28mm Mikuni downdraft-type
11.0;1

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm @ 3000 rpm
5.3 kg-m @ 6100 rpm

Макс. момент, Нм.

50.9
52.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6100

Макс. Мощность, кВт

29
36

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
CDI Adjustable advance / electric

Питание двигателя

нет данных
41mm Keihin FCR MX

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet,multiplate type; mechanic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.615 (34/13), 2nd 1.812 (29/16), 3rd 1.350 (27/20), 4th 1.091 (24/22), 5th 0.916 (22/24), 6th 0.769 (20/26)

Емкость Топливного Бака

16 Litres
12.5 Litres

Высота Сиденья

695 mm
910 mm / 35.8 in

Сухой Вес

244.8 kg
140 kg / 314.2

Задний Тормоз

200mm drum
Single 220mm disc

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston calipers
Single 320mm disc

Задняя Шина

170/80-15
150/60 -17

Передняя Шина

130/90-18
120/70 -17

Задняя подвеска

Swingarm Monocross with 86mm wheel travel
preload adjustment, compression and rebound adjustment , 290mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 140mm wheel travel
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
165.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZZ-R-X Concept 2004 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2005 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 300 2017 фото
Мотоцикл Buell XB12S Lightning 2004 фото Мотоцикл Yamaha RD 200 1979 фото Мотоцикл Beta EVO 125 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400 2020 фото