вход регистрация забыли пароль?

Введите данные для входа:

Логин: +7 
Пароль:
регистрация забыли пароль?

Форма регистрации пользователей:

  - E-mail*
+7 - Номер телефона* (логин) 10 цифр, без 8 или +7 например: 9876543210
  - Как к вам обращаться?*
  - Пароль*
  - Повторите пароль*
 введите код слева

Я согласен с условиями Пользовательского соглашения
поля отмеченные * (звездочкой) обязательны для заполнения

Мотоцикл Aprilia Tuono V4 R APRC 2014 обзор

Технические характеристики Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Двигатель Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Двигатель
L iquid cooled, four stroke, longitudinal 65 V four , DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
998
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 52,3 mm
Макс. Мощность
170 hp 125 kW @ 11500 rpm
Макс. Крутящий Момент
111.5 Nm @ 9500 rpm
Степень Сжатия
Airbox with front dynamic air intakes; 4 Weber-Marelli 48-mm throttle bodies with 4 injectors and latest generation Ride-by-Wire engine management.
Стартер
Electric
Система выхлопа
4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with ECU-controlled bypass valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3)
Система смазки
Wet sump lubrication system with oil radiator and two oil pumps (lubrication and cooling)
Генератор
Flywheel mounted 450W alternator with rare earth magnets
Макс.мощность на об/мин.
11500
Макс. Мощность, кВт
125
Макс. Мощность, Л.с.
169

Трансмиссия Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Сцепление
Multiplate wet clutch
Передаточные Числа
APRC System (Aprilia Performance Ride Control), which includes Traction Control (aTC), Wheelie Control (aWC), Launch Control (aLC), all of which can be configured and deactivated independently.
КПП
6 Speed

Размеры и масса Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Емкость Топливного Бака
21.1 liters / 4.8 gal
Высота Сиденья
833 mm / 32.8 in
Колесная база
1435 mm / 56.8 in
Размеры
25 mm / 4.9 in
Колея
106.6 mm

Ходовая часть и тормоза Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Задний Тормоз
Single 220 mm diameter disc; Brembo floating calliper with two 32-mm isolated pistons. Sintered pads. Pump with integrated tank and metal braided hose.
Задняя Шина
ZR 17)
Передние Тормоза
2x 320 mm floating stainless steel discs with lightweight stainless steel rotor with 6 studs. Brembo monobloc radial callipers M432 with 4 horizontally opposed 32 mm pistons. Sintered pads. Axial pump master cylinder and metal braided brake hoses.
Задняя подвеска
130 mm
Рама
Sachs upside-down one by one fork, stanchions 43 mm. Forged aluminum feet for radial calliper mounting; Completely adjustable spring preload and hydraulic compression and rebound damping;
Ширина Переднего Колеса
120 mm

Динамические характеристики Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Год
2014
Модель
Aprilia Tuono V4 R APRC
Dry Weight
185 kg / 408 lb
Steering angle
25.0 / 42 in
ABS
Bosch 9MP, adjustable on 3 maps, featuring RLM strategy and disconnectable.
Engine Maps
Magneti Marelli digital electronic ignition system integrated in engine control system, with one spark plug per cylinder and stick-coil type coils
Wheel rims
120/70 ZR17

Описание Aprilia Tuono V4 R APRC 2014

Для модели 2014 Aprilia обновили V4 R StreetFighter: мощность от двигателя V4 была увеличена до 170bhp, электронный пакет APRC был доработан для получения дополнительной изысканности и всеобщей производительности, мотоцикл теперь обладает регулируемой 3-х уровневый (трек, спорт и дождь) антиблокировочной системой тормозов (ABS), которая также может быть отключена самим водителем.

По словам Aprilia  Tuono V4 R является полноценным супербайком, хотя и имеет высокий руль и эргономику, которая позволяет мотоциклу быть использованным для повседневных дорожных и пробковых условий. Модель V4 R 2014 оснащен лучшем мягким сиденьем для повышения комфорта при езде на большие расстояния, большим 18,5-литровым топливным баком для увеличения дальности  поездки и новыми, полностью регулируемыми 43мм USD вилками от Sachs, которые имеют отдельные регулировки для сжатия и отбоя.

2014 Tuono V4 R также получает обновленный APRC (Aprilia Performance Ride Control) электронный пакет, который полностью интегрированый с ABS мотоциклами. Пакет APRC включает систему управления заднего колеса и имеет самокалибрующийся функцию, которая автоматически компенсирует окружность шины, позволяя водителю выбирать из множества шин, доступных для Tuono. 8-уровневая антипробуксовочная система также была доработана и может быть скорректирована на лету.

Эффективность торможения 2014 Tuono, сухой вес которого составляет 185 килограммов, была улучшена, мотоцикл получил моноблочные суппорты радиального крепления Brembo и двойные 320мм стальные тормозные диски спереди. 1,000cc V4 был немного прокачен и в настоящее время производит 170 лошадиных сил, 11,500rpm и 111.5Nm крутящего момента при 9500 оборотах. Наряду с мощностными изменениями Tuono V4 R получил Bosch 9MP ABS, больший топливный бак и новое сиденье для лучшей эргономики и комфорта езды.

2014 Aprilia Tuono V4 R ABS достигает своего высшего числа лошадиных сил за счет уменьшения трения и вентиляции внутреннего картера вместе с максимальной мощностью и максимальным увеличением крутящего момента, Aprilia имеет 170 лошадиных сил при 11500 оборотах в минуту и ​​82 фут-фунтов крутящего момента на 9500 оборотах в минуту. Это увеличение мощности также приписывается к переработанным выхлопным газам и электронному управлению, которая включает в себя три отображения Track, Sport, Road. Двигатель имеет более узкую конструкцию в компактном корпусе. По сравнению с двигателем RSV4 ABS 2013, версия ABS Tuono V4 R предназначена для лучших уличных маневров. Вот некоторые из обновлений двигателя:

  • - Пересмотренная система синхронизации;
  • - исправленные (на 20см длиннее) впускные воздуховоды;
  • - маховик коленвала с увеличенной инерцией для улучшенной плавности и общего баланса;
  • - более короткие передаточные отношения на первых трех передачах;
  • - максимальная мощность снизилась до 11500 оборотов в минуту.

Tuono V4 R ABS оснащен APRC (Aprilia Performance Ride Control). Технология разработана World Superbike, и является единственной системой в этой отрасли, которая имеет исключительную функцию самокалибрующейся окружности шины.

The Tuono V4 R ABS APRC использует:

ATC: Aprilia Traction Control, антипробуксовочная система, которая может быть настроена на лету, без закрытия дроссельной заслонки, восьмью уровнями, благодаря практическому джойстику, располагающимся слева от руля. Система гарантирует высокий уровень поддержки в поворотах на высокой скорости.

AWC: Aprilia Wheelie Control с 3 настройками, был рекалиброван, чтобы быть еще более спортивным, гарантирует приподнимание переднего колеса при больших ускорениях с последующим мягким прикосновением переднего колеса с землей.

ALC: Aprilia Launch Control, для использования на только трассе, с 3 настройками.

AQS: Aprilia Quick Shift, система очень быстрого переключения передач без выключения дросселя с использованием сцепления.

Bosch 9MP  -может быть отключена – ограничивает поднятии е заднего колеса при резком торможении.

ABS имеет три уровня:

Уровень 1 Track: он посвящен трассе, но также может применяться для дорожного использования. Он действует на оба колеса и гарантирует максимально возможную производительность даже при резком торможении на любой скорости. Этот уровень не отнимает у вас удовольствия от езды и позволяет выйти за границы возможного.

Уровень 2 Спорт: он посвящен спортивный езде на дорогах, он действует на оба колеса и сочетается с системой RLM, вмешательство которого прогрессирует в зависимости от скорости автомобиля.

Уровень 3 Дождь: предназначенный для езды на поверхностях с плохим сцепление, он действует на обоих колесах и в сочетании с передовой системой tip over.

 

И все уровени АBS могут быть объединены в любом из трех двигательных карт (трек, спорт, Road) для достижения оптимальных результатов, основанных на стиле езды.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia Tuono V4 R APRC других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опыт...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>