Мотоцикл Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010 Фото

Мотоцикл Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010
Мотоцикл Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010
Мотоцикл Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010
Мотоцикл Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010

Мотоцикл Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010 обзор

Технические характеристики Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010

Двигатель Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
899 cc / 54.9 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 49.2 mm
Макс. Мощность
88 kW / 118 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
88 Nm / 9.02 kgf-m / 64.9 lb-ft @ 5000 rpm
Питание двигателя
Electronic injection with 3 throttle bodies 53 mm
Стартер
Electric
Система выхлопа
3-into-1, underseat
Система зажигания
Electronic
Макс. момент, Нм.
88
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
118
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 US gal
Высота Сиденья
820 mm / 32.3 in
Мокрый вес
208 kg / 459 lbs

Ходовая часть и тормоза Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010

Задний Тормоз
Single 240 mm disc, 2 piston caliper
Задняя Шина
190/50 -ZR17
Передние Тормоза
2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 -ZR17
Задняя подвеска
Mono shock absorber with adjustable extension and spring load
Передняя Подвеска
Marzocchi 43 mm diameter upside down fork, adjustable
Рама
Front ASD steel tube trellis, fastened with drawer screws to boxed rear section, aluminium alloy castings.
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010

Год
2010-11
Модель
Benelli TNT 899 Caf Racer
Dry Weight
199 kg / 439 lbs

Описание Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010

Описание мотоцикла Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Benelli Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010 2010Мотоцикл Benelli Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010 2010

Benelli TNT 899 Cafe Racer не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 118лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Benelli Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Benelli TNT 899 Cafe Racer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 899 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Benelli TNT 899 Cafe Racer - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli TNT 899 Cafe Racer других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на TNT 899 Cafe Racer:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на TNT 899 Cafe Racer

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>