Сравнение мотоциклов:
Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010 против Ducati Hypermotard 939 2016

Benelli TNT 899 Cafe Racer 2010 в сравнении с Ducati Hypermotard 939 2016 по характеристикам: e xhaust, lean angle, left, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Hypermotard 939 это изредка продающийся в России мотоцикл, а TNT 899 Cafe Racer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Hypermotard 939 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

E xhaust

Liquid cooled
нет данных

Lean Angle, Left

Orange
нет данных

Год

2010-11
2016

Модель

Benelli TNT 899 Caf Racer
нет данных

Rake

нет данных
25.5º

Front Wheel

нет данных
10-Spoke in light alloy 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame

Rear Wheel

нет данных
10-Spoke in light alloy 5.50" x 17"

Dry Weight

199 kg / 439 lbs
181 kg / 399 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

899 cc / 54.9 cu in
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 49.2 mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

88 kW / 118 hp @ 9500 rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 9.02 kgf-m / 64.9 lb-ft @ 5000 rpm
97.9 Nm / 9.98 kgf-m / 72.2 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Single stainless steel muffler with catalytic converter and two lambda probes

Питание двигателя

Electronic injection with 3 throttle bodies 53 mm
Magneti Marelli electronic fuel injection system. Throttle bodies with full Ride by Wire system

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

3-into-1, underseat
нет данных

Система зажигания

Electronic
Electronic

Макс. момент, Нм.

88
97.9

Макс.мощность на об/мин.

9500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

118
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
7500

Engine management system

нет данных
Ducati Hypermotard 939

Сцепление

нет данных
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Final drive Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
870 mm / 34.2 in

Колесная база

нет данных
1493 mm / 58.8 in

Колея

нет данных
104 mm / 4.1 in

Мокрый вес

208 kg / 459 lbs
204 kg / 450 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, 2 piston caliper
245 mm Disc, 2-piston caliper, with Bosch ABS as standard

Задняя Шина

190/50 -ZR17
Pirelli Diablo Rosso II, 180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston calipers
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo monobloc callipers, 4-piston 2-pad, axial pump with adjustable lever, with Bosch ABS as standard

Передняя Шина

120/70 -ZR17
Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17

Задняя подвеска

Mono shock absorber with adjustable extension and spring load
Progressive linkage with adjustable spring preload and rebound damping Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Marzocchi 43 mm diameter upside down fork, adjustable
43mm USD forks

Рама

Front ASD steel tube trellis, fastened with drawer screws to boxed rear section, aluminium alloy castings.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
170 mm / 6.7 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>