Мотоцикл Beta RS 450 2012 Фото

Мотоцикл Beta RS 450 2012
Мотоцикл Beta RS 450 2012Beta RS 450 2012

Мотоцикл Beta RS 450 2012 обзор

Технические характеристики Beta RS 450 2012

Двигатель Beta RS 450 2012

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder,
Объём двигателя
449
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 63.4 mm
Зажигание / Стартер
DC-CDI with variable ignition timing, Kokusan. / kick
Степень Сжатия
Keihin FCR-MX 39mm
Свечи Зажигания
NGK LKAR 8A-9

Трансмиссия Beta RS 450 2012

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet multi-disc

Размеры и масса Beta RS 450 2012

Емкость Топливного Бака
7.9 Lutes / 2.1 gal
Сухой Вес
108 kg / 240 lb
Высота Сиденья
934.7 mm / 36.8 in

Ходовая часть и тормоза Beta RS 450 2012

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/80 -18
Передние Тормоза
Single 260mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
Sachs shock w/adjustable rebound and hi/low speed compression, 11.4 in wheel travel.
Передняя Подвеска
48 mm Sachs USD fork, adjustable compression and rebound, TFX technology, 11.4 in wheel travel.
Рама
Molybdenum steel with double cradle split above exhaust port. Air filter access from the side

Динамические характеристики Beta RS 450 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Beta RS 450 2012

Год
2012
Модель
Beta RS 450

Описание Beta RS 450 2012

Описание мотоцикла Beta RS 450 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Beta Beta RS 450 2012 2012

Beta RS 450 очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Beta RS 450 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 449 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Beta RS 450 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Beta, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Beta RS 450 других годов выпуска и информацию о них

Цена Beta RS 450 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Beta RS 450
среди найденых объявлений
298 000 руб.*
Средняя цена Beta RS 450
среди найденых объявлений
145 000руб.*
Минимальная цена Beta RS 450
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Forsage 450 Enduro в Мурманске
avito 24.11.2020
160 000 руб.
Forsage 450 в Севастополе
avito 17.11.2020
160 000 руб.
Forsage 450 в Волгограде
avito 04.11.2020
200 000 руб.
Asiawing (Forsage) 450 в Раменском
avito 03.11.2020
135 000 руб.
Forsage 450 в Мурманске
avito 02.11.2020
140 000 руб.
Forsage 450 с птс в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2020
170 000 руб.
Forsage 450 в Воскресенске
avito 21.10.2020
210 000 руб.
Forsage 450 2012 в Арзамасе
avito 18.10.2020
170 000 руб.
Forsage 450 Enduro на фарше в Электростали
avito 14.10.2020
240 000 руб.
Forsage 450 в Златоусте
avito 11.10.2020
140 000 руб.
Продам forsage 450 в Новосибирске
avito 10.10.2020
130 000 руб.
Forsage 450 в Ферзиково
avito 29.09.2020
165 000 руб.
Forsage 450 2013г птс в Санкт-Петербурге
avito 24.09.2020
170 000 руб.
Forsage 450 Motard в Красноперекопске
avito 04.09.2020
135 000 руб.
Forsage 450 в Северодвинске
avito 25.08.2020
185 000 руб.
Forsage 450 2011 в Тутаеве
avito 12.01.2020
135 000 руб.
Forsage 450 в Калуге
avito 09.01.2020
150 000 руб.
Forsage 450 crf 450x в Москве
avito 07.11.2019
100 000 руб.
Forsage 450 в Москве
avito 28.10.2019
145 000 руб.
Forsage 450 в Рязани
avito 23.10.2019
80 000 руб.
Forsage 450 в Волжском
avito 23.10.2019
130 000 руб.
Forsage 450 в Алексине
avito 07.10.2019
140 000 руб.
Forsage 450 в Владикавказе
avito 06.10.2019
110 000 руб.
Forsage450 в Санкт-Петербурге
avito 03.10.2019
140 000 руб.
Forsage 450 в Рязани
avito 10.09.2019
140 000 руб.
Forsage 450 птс в Мурино
avito 09.09.2019
120 000 руб.
Forsag 450 в Туле
avito 15.08.2019
120 000 руб.
Forsaga 450 enduro в Мытищах
avito 05.08.2019
150 000 руб.
Forsag450 в Алуште
avito 11.07.2019
140 000 руб.
Forsage 450 в Санкт-Петербурге
avito 02.07.2019
185 000 руб.
Forsage 450, эндуро в Апатитах
avito 29.06.2019
135 000 руб.
Forsage 450 motard в Дмитрове
avito 27.06.2019
135 000 руб.
Forsage 450 в Ялте
avito 26.06.2019
150 000 руб.
Forsage 450 Enduro птс в Звенигороде
avito 26.06.2019
160 000 руб.
Forsage450 в Санкт-Петербурге
avito 24.06.2019
150 000 руб.
Forsage,Geon 450, (2011 года) в Бахчисарае
avito 14.06.2019
160 000 руб.
Forsage 450 в Туношне
avito 12.06.2019
120 000 руб.
Forsage 450 (Geon 450, Asiawing 450) в Лобне
avito 10.06.2019
120 000 руб.
Forsage 450 Motard 2011 г в Пензе
avito 08.06.2019
150 000 руб.
Forsage 450 в Сергиевом Посаде
avito 08.06.2019
70 000 руб.
Forsage 450 Motard 2011 г в Пензе
avito 27.05.2019
155 000 руб.
Forsage 450 в Рязани
avito 23.01.2018
135 000 руб.
Forsage450 в Владикавказе
avito 23.11.2017
140 000 руб.
Мотоцикл forsage-450 2011 г в Вышнем Волочке
avito 23.10.2017
160 000 руб.
Forsage 450 Форсаж 450 в Афипском
avito 22.08.2017
150 000 руб.
Продам forsage 450 enduro (форсаж 450 ) в Жигулевске
avito 04.08.2017
135 000 руб.
Forsage 450 продам в Геленджике
avito 24.03.2017
130 000 руб.
Steps forsake 450 в Пятигорске
avito 27.02.2017
215 000 руб.
Forsage 450 мотард 2011 в Москве
avito 21.02.2017
110 000 руб.
Forsage форсаж 450 в Минеральных Водах
avito 25.01.2017
150 000 руб.
450 Forsage в Пятигорске
avito 20.01.2017
187 000 руб.
Forsage450 в Домодедово
avito 17.01.2017
170 000 руб.
Мотоцикл Forsage 450 Сross в Москве
avito 19.08.2014
155 000 руб.
Forsage 450 в Костроме
avito 16.08.2014
120 000 руб.
Продам Мотоцикл Forsage 450 Motard в Ярославле
avito 14.08.2014
125 000 руб.
Мотоцикл Forsage 450 Motard в Ярославле
avito 13.08.2014
125 000 руб.
Forsage 450 в Челябинске
avito 13.08.2014
120 000 руб.
Мотоцикл Эндуро Beta 450 RS в Владивостоке
avito 13.08.2014
298 000 руб.
Мотоцикл Forsage 450 Enduro в Москве
avito 12.08.2014
155 000 руб.
Forsage 450 Motard с птс в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
92 000 руб.
Forsage 450 (crf 450 ) в Санкт-Петербурге
avito 11.08.2014
75 000 руб.
Forsage 450 enduro в Волгограде
avito 11.08.2014
140 000 руб.
Forsage 450 в Казани
avito 06.08.2014
138 000 руб.
Forsage motard 450 в Рязани
avito 02.08.2014
130 000 руб.
Forsage 450 Motard в Волгограде
avito 01.08.2014
151 000 руб.
Мотоцикл Forsage 450 (Enduro) в Москве
avito 28.07.2014
150 000 руб.
Forsage 450 в Саратове
avito 25.07.2014
140 000 руб.
Продам Forsag 450 motard в Новороссийске
avito 22.07.2014
100 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Beta RS 450 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Beta RS 450 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Beta RS 450 по регионам РФ (в виде долей)

Московская обл. 13.24 % В Московская обл. продается 13.24% Санкт-Петербург 10.29 % В Санкт-Петербург продается 10.29% Москва 8.82 % В Москва продается 8.82% Крым 7.35 % В Крым продается 7.35% Волгоградская обл. 5.88 % В Волгоградская обл. продается 5.88% Ярославская обл. 5.88 % В Ярославская обл. продается 5.88% Рязанская обл. 5.88 % В Рязанская обл. продается 5.88% Мурманская обл. 4.41 % В Мурманская обл. продается 4.41% Краснодарский край 4.41 % В Краснодарский край продается 4.41% Ставропольский край 4.41 % В Ставропольский край продается 4.41% 30.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>