Сравнение мотоциклов:
AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 против BSA C 25 1968

AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 в сравнении с BSA C 25 1968 по цене и сопоставление по характеристикам: lean angle (left), аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то C 25 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а PR3 125 Enduro Pro это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс. AJP PR3 125 Enduro Pro 2010 - байк очень малой цены, при этом BSA C 25 1968 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

45210 руб.
86071 руб.

Lean Angle (Left)

нет данных
Single loop with twin rails under engine

Год

2010-12
1968 - 70

Модель

AJP PR3 125 Enduro Pro
BSA C25 Barracuda

Аккумулятор

нет данных
Lucas PUZ5A, 12V

Front Wheel

нет данных
WM2-18

Rear Wheel

нет данных
WM2-18

Front Brake

нет данных
7 in., drum

Rear brake

нет данных
7 in., drum

Bore and Stroke

нет данных
67 x 70 mm

Carburetor

нет данных
Amal 928/1, concentric float chamber

Двигатель

Air/Oil cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Single cylinder, 4-stroke, SOHV

Объём двигателя

124
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 49.5 mm
нет данных

Макс. Мощность

12.5 hp 9.2 KW @ 8500 rpm
14.7 kW / 20 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

@ 7000 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric & kick
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
Air cooled

Питание двигателя

30mm Walbro
нет данных

Стартер

нет данных
Kick start

Система выхлопа

нет данных
Single, steel, chrome

Система зажигания

нет данных
Lucas MA 12 coil

Макс.мощность на об/мин.

8500
8250

Макс. Мощность, кВт

9
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

12.5
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
нет данных

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Multi-plate with integral cush drive

КПП

нет данных
4-Speed

Главная передача

нет данных
Chain, 100 links

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

840 mm
813 mm / 32 in.

Мокрый Вес

100 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1346 mm / 53 in.

Дорожный Просвет

нет данных
203 mm / 8 in.

Мокрый вес

нет данных
145 kg / 320 lbs

объем масла

нет данных
2.3 L / 4.8 US pints

Задний Тормоз

Single 185 mm disc
нет данных

Задняя Шина

3.25 - 17
3.50 x 18 in.

Передние Тормоза

Single 260 mm disc
нет данных

Передняя Шина

2.75 - 19
3.25 x 18 in.

Задняя подвеска

ZF Sachs multi adjustable mono shock, Swingarm, 280mm wheel travel.
Coil springs, hydraulically damped

Передняя Подвеска

Marzocchi 45mm Telescopic multi adjustable forks, 220mm wheel travel.
Coil springs, hydraulically damped

Рама

Steel, Double cradle frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
127 mm / 5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
76 mm / 3 in.

Максимальная Скорость

нет данных
Blue/white, Red/white, Orange/silver

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>