Сравнение мотоциклов:
AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015 против Suzuki DR 600S 1987

AJP PR7 660 Adventure Prototype 2015 в сравнении с Suzuki DR 600S 1987 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то DR 600S это очень популярный в России мотоцикл, а PR7 660 Adventure Prototype это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DR 600S 1987 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2016
198 7

Модель

AJP PR3 125 Trail, Enduro (Pro), Supermoto
нет данных

Rake

26.5
нет данных

Аккумулятор

YTX5L-BS, 12V, 4Ah
нет данных

Wheels

Steel, wire spokes
нет данных

Engine Oil

NI i-Ride SAE 20WW-50 API SF or SG
нет данных

Dry Weight

100 kg / 220 lbs
141 kg / 310 lbs

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

659.7 cc / 40.3 cub in
589 cc / 35.9 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56.5 x 49.5 mm
94 x 85 mm

Макс. Мощность

35.8 kW / 48 hp @ 6000 rpm
32 kW / 44 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

58 Nm / 5.9 kgf-m / 42.8 ft lbs @ 5500 rpm
49.5 Nm / 5.04 kg-m / 36.5 lb-ft @ 5000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
38mm Mikuni flatside carburetor

Питание двигателя

Electronic fuel injection, 44 mm Mikuni throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Kick

Система выхлопа

2-into-1
нет данных

Система зажигания

нет данных
CDI

Свечи Зажигания

LG D8TC (Champion A8YC or NGK DR8ES)
нет данных

Макс. момент, Нм.

58
49.5

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, Л.с.

48
44

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
5000

Engine management system

AJP PR7 660 Adventure
Suzuki DR 600S

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
21 Litres / 5.5 US gal / 4.6 Imp gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
925 mm / 36.4 in

Колесная база

1532 mm / 60.3 in
1465 mm / 57.7 in

Размеры

нет данных
Height 1235 mm / 48.6 in

Дорожный Просвет

300 mm / 11.8 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
150 kg / 330 lbs

объем масла

Stored in twin spar
нет данных

Задний Тормоз

240 mm Disc
130mm Drum

Задняя Шина

140/80-18
130/80-17

Передние Тормоза

300 mm Disc, 2-piston caliper
Single 240mm disc

Передняя Шина

90/90-21
100/80-21

Задняя подвеска

Cast aluminium swingarm with progressive linkage, Ohlins shock
Single Kayaba shock, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

48 mm Marzocci inverted fork
39 mm Kayaba forks, air adjustable

Рама

Lightweight twin spar, aluminium and steel
Semi-double cradle

Ширина Переднего Колеса

300 / 11.8 in
226 mm / 8.9 in.

Ширина Заднего Колеса

280 mm / 11.0 in
236 mm / 9.3 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia RS 125 2009 фото Мотоцикл Bimota DB5 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2012 фото
Мотоцикл Cagiva Elefant Dakar Replicas 1998 фото Мотоцикл Ducati 1199 SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Gilera RX 125 Arizona 1986 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSB Softail Cross Bones 2010 фото