Сравнение мотоциклов:
AJS E95 Porcupine 1954 против Kawasaki W3 650 1973

AJS E95 Porcupine 1954 в сравнении с Kawasaki W3 650 1973 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, система выхлопа.

Если кратко, то W3 650 это очень популярный в России мотоцикл, а E95 Porcupine это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki W3 650 1973 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.0 x 19 in
нет данных

Intake Valve

3.5 x 19 in
нет данных

Год

1954
1973

Модель

нет данных
Kawasaki W3 650

Wheels

Steel, wire spokes
нет данных

Production

4 Units
нет данных

Dry Weight

152 kg / 335 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Twin cylinder inclined at 45, aluminium alloy, DOHC
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, OHV

Объём двигателя

497 cc / 30.3 in
624

Диаметр цилиндра х Ход поршня

68 x 68.5 mm
Mikuni VM28SH

Макс. Мощность

41 kW / 55 hp @ 7600 rpm
53 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
5.7 kg-m @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / kick

Питание двигателя

Twin GP carburetors
нет данных

Система выхлопа

2-into-2
нет данных

Система зажигания

Lucas magneto
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
55.9

Макс.мощность на об/мин.

7600
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

55
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5500

Engine management system

AJS E95 Porcupine
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / shaft

КПП

4-Speed, close ratio
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 L / 5.0 US gal
15 Litres

Сухой Вес

нет данных
191 kg

Высота Сиденья

711 mm / 28 in
нет данных

Колесная база

1435 mm / 56.5 in
нет данных

Задний Тормоз

SLS drum, 203 mm / 8 in
Drum

Задняя Шина

нет данных
4.00-18

Передние Тормоза

TLS drum, 203 mm / 8 in
2x discs

Передняя Шина

нет данных
3.25-19

Задняя подвеска

Dual AMC "Jam-pot" shocks
нет данных

Передняя Подвеска

AMC Teledraulic telescopic fork
нет данных

Рама

Dual down-tube steel cradle
Tubular, double cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB8 2013 фото Мотоцикл Cagiva Elefant 200 1984 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 1997 фото
Мотоцикл BMW R 69US 1967 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA W V-Rod 2007 фото Мотоцикл Honda CB-1 1988 фото Мотоцикл Honda VFR 400R 1987 фото