Сравнение мотоциклов:
Aprilia RS 660 2021 против Triumph Daytona 660 2024

Aprilia RS 660 2021 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Daytona 660 это не продающийся в России мотоцикл, а RS 660 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Год

2021
2024

Модель

Aprilia RS 660
Triumph Daytona 660

Rake

24.1
23.8°

Front Wheel

In aluminium alloy 3.5 x17
нет данных

Wheels

нет данных
5 Spoke cast aluminum

Rear Wheel

In aluminium alloy 5.5 x17
нет данных

Dry Weight

169 kg / 372.5 lbs
нет данных

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

Cooling system

Liquid cooled with radiator and water-oil heat exchanger
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro-5

Electronic management

5 Riding modes - (Road and Track, 3 fixed and 2 customizable)
нет данных

ABS System

ABS Cornering multimap
Standard

Двигатель

Four stroke, forward facing parallel twin, DOHC with silent chain drive on the right side, four valves per cylinder
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

659 cc / 40.2 cu-in
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63.93 mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

100 hp / 73.5 kW @ 10,500 rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

67.0 Nm / 6.83 kgm @ 8,500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

13.5: 1
12.05:1

Питание двигателя

Airbox with front air intake. 2 ∅48 mm throttle bodies, Ride-By-Wire management
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Euro 5 CO2 emissions - 116 g /km
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
69

Макс.мощность на об/мин.

10500
11250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69.8

Макс. Мощность, Л.с.

100
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
8250

Сцепление

Wet, multi-plate, slipper
Wet, multi-plate, slip and assist

КПП

6 Speed, AQS Aprilia Quick Shift
6 Speed

Главная передача

Chain, with drive ratio: 17/43
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

815 mm / 32.0 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1370 mm / 53.9 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Height mm / in
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Колея

104.6 mm
82.3 mm / 3.2 in

Мокрый вес

183 kg / 403.4 lbs
196 kg / 433 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc; Brembo calliper with 2 isolated ∅ 34mm pistons. Pump with integrated tank and metal braided hos
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Задняя Шина

180/55 ZR 17 (alternatively 180/60 ZR17) Tubeless radials
180/55 - R17

Передние Тормоза

2x 320mm Brembo radial calipers with 4 32mm opposing pistons. Radial pump and metal braided brake hose
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Tubeless radials
120/70 - R17

Задняя подвеска

Aluminium swingarm with asymmetrical trusses. Monoshock with adjustable counter spring: rebound and spring preload.
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

Kayaba upside down fork ∅ 41 mm with counter spring, aluminium feet for fixing radial calipers. Adjustable for rebound, compression and spring preload.
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

Double beam aluminium frame with detachable rear seat
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>
Мотоцикл Derbi GPR 125 2007 фото Мотоцикл Harley Davidson FXS 1340 Low Rider  1980 фото Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2012 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900A GT 2009 фото
Мотоцикл BMW K 1100RS 1993 фото Мотоцикл BMW R 1200R Classic 2012 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCF V-Rod Muscle 2011 фото