Сравнение мотоциклов:
Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008 против Kawasaki Z 1000 2009

Aprilia RSV 1000 Mille R Factory 2008 в сравнении с Kawasaki Z 1000 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: ducati electronics, ready for, seats, make model., двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия.

Если кратко, то Z 1000 это весьма популярный в России мотоцикл, а RSV 1000 Mille R Factory это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

379000 руб.
410443 руб.

Ducati electronics

3.3 sec
нет данных

Ready For

5.2 sec
нет данных

Seats

9.3 sec
нет данных

Make Model.

9.0 sec
нет данных

Год

2008
2009

Модель

нет данных
Kawasaki Z 1000

Rake

24.8
25

Wheels

Light forged aluminium wheels
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Reserve

4 Litres / 1.1 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Exhaust system

4 into 2 into 1 layout, single oxygen sensor, lateral single silencer with engine control unit-controlled butterfly valve and integrated trivalent catalytic converter (Euro 3)
нет данных

Acceleration 100 - 140 km/h

4.4 sec
нет данных

Acceleration 140 - 180 km/h

4.9 sec
нет данных

Generator

Flywheel mounted 420W alternator with rare earth magnets
нет данных

Primary Drive Ratio

Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. hlins Racing adjustable double chamber steering damper with monoblock mounting.
нет данных

Dimension

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Standing 0 - 1000 m

4.6 sec
нет данных

Cooling system

L iquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

997.6 cc / 60.9 cu-in
953 cc / 58.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

97 x 67.5mm
77.2 x 50.9 mm

Макс. Мощность

102 kW / 139 hp @ 9500 rpm
127 hp / 92.7 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

107 Nm / 10.9 kgf-m / 78.9 lb-ft @ 7500 rpm
95.6 Nm / 70.5 ft/ lbs @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Dry sump with separate oil tank
Wet sump

Питание двигателя

Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection. Throttle body 57mm. 10.3 litre air box with Air Runner air scoop.
4x 38mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition, with one spark plug per cylinder, integrated with fuel injection system.
Digital

Свечи Зажигания

NGK, DCPR9E
NGK, CR9EK

Макс. момент, Нм.

107
95.6

Макс.мощность на об/мин.

9500
10000

Макс. Мощность, Л.с.

139
127

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8000

Engine management system

Aprilia RSV 1000 Mille R Factory
нет данных

Сцепление

6 Speed
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

Chain, 40/16 (2.5)
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
18 Litres / 4.8 US gal

Высота Сиденья

845 mm / 33.2 in
820 mm / 32.3 in

Колесная база

1410 mm / 55.3 in
1420 mm / 55.9 in

Размеры

Height 1120 mm / 44.0 in
нет данных

Колея

101.7 mm / 4.0 in
102 mm / 4.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 487.2 lbs

Задний Тормоз

Single 220 mm disc, 2 piston radial caliper, Brembo
Single 292mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

190/50 ZR17
190/50 R17

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, 4 piston radial calipers, Brembo
2x 300mm 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 R17

Задняя подвеска

Aluminium alloy double member swingarm. Aprilia Progressive System (APS) linkages. hlins Racing monoshock with piggy-back cylinder, adjustable in compression, rebound, preload and length
Uni-Trak, rebound spring preload adjustable

Передняя Подвеска

43 mm hlins titanium nitride coated upside-down fork. External adjustment system for rebound, compression and preload. Shortened fork bottoms with radial caliper fittings
41mm cartridge fork, rebound, spring preload adjustable

Рама

нет данных
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec / 122 mph

Максимальная Скорость

Motorsport.it / Moto.it
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.9 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>