Сравнение мотоциклов:
Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 против Ducati Scrambler Urban Enduro 2015

Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 в сравнении с Ducati Scrambler Urban Enduro 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: secondary drive, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Scrambler Urban Enduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а SMV 900 Dorsoduro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95.2лс. Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2020 - байк выше средней цены, при этом Ducati Scrambler Urban Enduro 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

840000 руб.
563500 руб.

Secondary drive

Chain-driven
нет данных

Год

2020
нет данных

Модель

Aprilia SMV 900 Dorsoduro
нет данных

Rake

26
24

Front Wheel

3.5 x 17
10-spoke in light alloy 3.00" x 18"

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

Primary drive

Straight cut gears, drive ratio: 38/71 (1.87)
1st 20/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

Rear Wheel

6.00 x 17
10-spoke light alloy 5.50" x 17"

Dry Weight

186 kg / 409 lbs
170 kg / 375 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

with mixed gear/chain timing system,4 valves per cylinder
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder

Объём двигателя

896.1 cc / 54.6 cu-in
803 cc / 49.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 67 .4 mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

70.0 kW / 95.2 hp @ 8750 rpm
55 kW / 75 hp @ 8250 rpm

Макс. Крутящий Момент

90.0 Nm / 9.17 kg-m @ 6500 rpm
68 Nm / 6.9 kgf-m / 50 lb-ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

11.0:1
Electronic fuel injection, 50 mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Integrated engine management system. Injection with 3-map Ride- by-wire throttle valve opening management (Sport, Touring, Rain)
Exhaust system with single stainless steel muffler with aluminium exterior cover, catalytic converter and 2 lambda probes

Система зажигания

Digital electronic, integrated with the injection
Marelli electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
68

Макс.мощность на об/мин.

8750
8250

Макс. Мощность, Л.с.

95.2
75

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5750

Сцепление

Multiplate wet clutch, hydraulically operated
APTC wet multiplate with mechanical control

Передаточные Числа

5th 23/26 (1.13) 6th 24/25 (1.04)
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain, front spocket 15, rear sprocket 46

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.17 US gal
13.5 Litres / 3.57 US gal / 3.0 Imp gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.2 in
790 mm / 31.1 in. low seat 770 mm / 30.3 in. available as accessory

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1455 mm / 57.3 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
Length 2100 - 2165 mm / 82.7 - 85.2 in H eight 1150 mm / 45.3 in Width 845 mm / 33.3 in

Колея

108 mm / 4.2 in
112 mm / 4.4 in

Мокрый вес

нет данных
186 kg / 410 lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Single piston calliper. Metal braided line.
Single 245 mm disc, 1-piston caliper with ABS as standard equipment

Задняя Шина

180/5 5 ZR17
180/55 R17 Pirelli MT 60 RS

Передние Тормоза

2 x 320 mm discs, stainless floating discs. Radial, four-piston callipers. Metal braided brake hose
Single 330 mm disc, 4-piston caliper with ABS as standard equipment

Передняя Шина

120/70 ZR17
110/80 R18 Pirelli MT 60 RS

Задняя подвеска

Aluminum alloy swingarm. Hydraulic shock absorber with adjustable extension and spring preload
Kayaba rear shock, pre-load adjustable

Передняя Подвеска

Upside-down fork, stanchions 41 mm. Adjustable hydraulic rebound damping and spring preload.
Upside down Kayaba 41 mm fork

Рама

Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Dismountable rear frame
Tubular steel trellis frame

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.3 in
150 mm / 5.9 in

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
150 mm / 5.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>