Сравнение мотоциклов:
Aprilia SR Motard 125 2015 против Kawasaki Versys 650 2013

Aprilia SR Motard 125 2015 в сравнении с Kawasaki Versys 650 2013 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система смазки.

Если кратко, то Versys 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс. Aprilia SR Motard 125 2015 - байк очень малой цены, при этом Kawasaki Versys 650 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

48811 руб.
365492 руб.

Cooling Sysstem

Forced air
нет данных

Год

2012 - 14
2013

Модель

нет данных
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

нет данных
25

Dry Weight

122 kg / 269 lbs
181 kg / 399 lbs

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Fuel Reserve

1.5 liters / 0.4 US gal
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.6 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Digital CBI

Питание двигателя

Electronic injection
нет данных

Стартер

Electric and kick
Electric

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

8.1
61

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

9.3
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
6800

Engine management system

Aprilia SR Motard 125
нет данных

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
нет данных

КПП

Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

7.0 liters / 1.8 US gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

1346 mm / 53.0 in
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

нет данных
110 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

140 mm Drum
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/70 - 14
160/60ZR17M

Передние Тормоза

Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - 14
120/70ZR17

Задняя подвеска

Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork with straight stanchions
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

86 mm / 3.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

82 mm / 3.2 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>