Сравнение мотоциклов:
Aprilia Tuono 1000 2002 против Suzuki GSX-R 600 SE 2008

Aprilia Tuono 1000 2002 в сравнении с Suzuki GSX-R 600 SE 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GSX-R 600 SE это очень популярный в России мотоцикл, а Tuono 1000 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Aprilia Tuono 1000 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki GSX-R 600 SE 2008 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

245756 руб.
270103 руб.

Год

2003
2008

Модель

нет данных
Suzuki GSX-R 600 K8 Special Edition colour US only

Rake

25
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17"
нет данных

Wheels

Cast aluminium alloy
нет данных

Rear Wheel

6.00 x 17"
нет данных

Dry Weight

181 kg / 399 lbs
нет данных

Gear Ratios

Chain
нет данных

Generator

12V - 400W
нет данных

Primary Drive Ratio

Multiple disk in oil bath with patented PPC power-assisted hydraulic control
нет данных

Fuel Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Двигатель

Four stroke, longitudinal 60V twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

997.6 cc / 60.9 cu in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

94 kW / 126 hp @ 9500 rpm
125 hp @ 13500 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm / 10.3 kgf-m / 74.5 ft-lb @ 7250 rpm
67.7 Nm @ 11500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital / electric

Степень Сжатия

Liquid cooled
12.8;1

Питание двигателя

Integrated electronic engine management system. Indirect multipoint electronic injection, 51 mm throttle bodies.
EFI - 40mm throttle bodies

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital electronic with two spark plugs per cylinder. Ignition timing integrated in the injection control system.
нет данных

Система смазки

Dry sump with separate oil reservoir. Double trochoidal pump with oil cooler.
нет данных

Макс. момент, Нм.

101
67.7

Макс.мощность на об/мин.

9500
13500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
91

Макс. Мощность, Л.с.

126
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
11500

Engine management system

Aprilia Tuono 1000
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.8 US gal
17 Litres

Сухой Вес

нет данных
163 kg

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
810 mm

Колея

99 mm / 3.9 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220 mm stainless steel disc, 2 piston caliper, Brembo
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

1415 mm / 55.7 in
180/55 -ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm floating discs, stainless steel, 4 piston calipers, Brembo
2x 310mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Swing arm in Aluminium alloy, progressive linkage with APS system. Boge hydraulic monoshock with adjustment for preload, compression and rebound dampening.
Link type, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, compression damping 2-way fully adjustable, rebound damping fully adjustable

Передняя Подвеска

Upside-down hlins fork, 43 mm diameter titanium nitride treated sleeves
Inverted telescopic, coil spring, oil damped, spring preload fully adjustable, rebound and compression damping force fully adjustable

Рама

Box section sloping twin-spar frame in aluminium alloy. Removable aluminium alloy saddle mount frame.
Twin-spar diamond (aluminum-alloy)

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3 in
нет данных

Старт на Милю

10.9 sec
11.1 sec

Максимальная Скорость

нет данных
253.0 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>