Сравнение мотоциклов:
Ariel Square Four 4F 600 1932 против Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010

Ariel Square Four 4F 600 1932 в сравнении с Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Bullet 500 Classic AVL это изредка продающийся в России мотоцикл, а Square Four 4F 600 это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Consumption Average (claimed)

3.25 x 19
нет данных

Intake Valve

3.25 x 19
нет данных

Год

1932 - 36
2010

Модель

Ariel 4F Square Four 600
Royal Enfield Bullet 500 Classic AVL

Wheels

Steel, laced wire spokes
нет данных

Production

2647 units
нет данных

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Electrical

нет данных
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin, OHC
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

601 cc / 36.7 cu in
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 61 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

17 kW / 23 hp @ 5600 rpm (1939 model)
23 hp @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic Ignition / Kick

Степень Сжатия

2 x 1-into-1
нет данных

Питание двигателя

Carburetor
нет данных

Стартер

Kick start
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

5600
5500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
16

Макс. Мощность, Л.с.

23
23

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed (left foot gear shift) / chain

КПП

4-Speed, Burman
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

нет данных
762 mm / 30 in

Мокрый Вес

нет данных
167 Kg

Колесная база

1384mm / 54.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
1370 mm

Задний Тормоз

Drum, 7 in
Drum 7 in

Задняя Шина

нет данных
3.50 -19

Передние Тормоза

Drum, 7 in
Twin Lead - Drum 7 in

Передняя Шина

нет данных
3.25-19

Задняя подвеска

Rigid, spring loaded saddle
Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Ariel centre spring girders
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel

Рама

Brazed-lug tubular semi-cradle construction, duplex down-tube
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>