Сравнение мотоциклов:
ATK GT 250R 2014 против CFMOTO 250 SR 2020

ATK GT 250R 2014 в сравнении с CFMOTO 250 SR 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то 250 SR это средней популярности в России мотоцикл, а GT 250R это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. ATK GT 250R 2014 - байк за недорогую цену, при этом CFMOTO 250 SR 2020 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

135000 руб.
63880 руб.

Inner Leg Curve

White, Red, Orange, Grey
нет данных

Год

2014
2020

Модель

ATK GT250R
CFMoto 250 SR

Аккумулятор

12V
нет данных

Wheels

Aluminium alloy, 6-spoke
Aluminium alloy

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
нет данных

Fuel Reserve

2 L / 0.53 US gal
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid-cooled

Emission

нет данных
Euro 4

ABS System

нет данных
Continental AG, dual chanel

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin, DOHC, 4-valve
Four stroke, single-cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu in
249.2 cc / 15.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 x 48.8 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

20.1 kW / 27 hp @ 10 500 rpm
27.5 hp / 20.5 kW @ 9,750rpm

Макс. Крутящий Момент

22.75 Nm / 2.3 kgf-m / 16.8 lb/ft @ 8 000 rpm
22 Nm / 16.2 lb-ft @ 7,500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.3:1

Питание двигателя

EFI (optional dual Mikuni carburetors)
EFIT

Стартер

Electronic
Electric

Система выхлопа

2-into-1
нет данных

Система зажигания

Electronic
ECU

Макс. момент, Нм.

22.75
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

10500
9750

Макс. Мощность, Л.с.

27
27.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Сцепление

Wet, multi-plate
Wet multi plate

КПП

5-Speed
6-speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

17 L / 4.5 US gal
12 Litres / 3.1 US gal

Высота Сиденья

826 mm / 32.5 in
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1360 mm / 53.5 in

Размеры

1435 mm / 56.5 in
Height 1080 mm / 42.5 in

Дорожный Просвет

155 mm / 6.1 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
165 kg / 363.7 lbs

Задний Тормоз

Single 230 mm disc, 2-piston caliper
Single 220mm disc, single-piston floating caliper

Задняя Шина

150/70 ZR17 69H
140/60 R17

Передние Тормоза

2 x Floating discs, 300 mm , 2-piston calipers
Single 292mm disc, four-piston caliper

Передняя Шина

110/70-ZR17 54H
110/70 R17

Задняя подвеска

Linkage mono-shock, adjustable
Monoshock

Передняя Подвеска

41 mm USD telescopic fork
37mm Hydraulic upside down telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>